Н.В. Суханова выступила на Всероссийском съезде учителей биологии

08 декабря 2021

С 3 по 6 декабря на федеральной территории  «Сириус» (г.Сочи) прошел Всероссийский съезд учителей биологии «Развитие талантов каждого школьника в рамках научно-технологических приоритетов Российской Федерации». Организаторами съезда выступили Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Всероссийский институт генетических ресурсов растений (ВИР) имени Н. И. Вавилова при поддержке Минпросвещения и Минобрнауки России.

В работе съезда приняли участие более 350 учителей биологии, еще более полутора тысяч педагогов работали в онлайн-формате. В «Сириусе» собрались учителя общеобразовательных школ, методисты, организаторы допобразования, представители профильных направлений вузов и научных центров из 70 регионов России. На  пленарных и секционных заседаниях обсуждались вопросы подготовки учителей биологии, преподавания естественнонаучных дисциплин в школе, развития талантов школьников в области естественных наук, содержание обновленных госстандартов образования, главные требования к профильным программам.  Спикеры конференции обсудили возможности академического партнерства ведущих научных центров и вузов со школами, проектной работы детей по наиболее востребованным направлениям подготовки. 

В работе секции «Развитие биологического педагогического образования: содержание, технологии, инфраструктура» в качестве спикера приняла участие д.б.н., заведующая кафедрой биоэкологии и биологического образования, директор ЦНТИ Наталья Викторовна Суханова с докладом на тему «Проблемы и пути развития генетического образования в рамках подготовки учителей биологии в педагогических вузах». В своем докладе Наталья Суханова затронула проблемы педагогического образования в области биологии, приводящие к снижению его качества и пути решения этих проблем, поделилась информацией о реализующихся в Акмуллинском университете научно-исследовательских работах по темам выявления  профессиональных дефицитов и построения индивидуальных образовательных траекторий, а также образовательной генетике в рамках Госзадания Министерства просвещения РФ, способствующих повышению качества генетического и биологического образования.

Фотографии