МАГИСТРАНТЫ УСПЕШНО ВЫДЕРЖАЛИ ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

04 февраля 2019

31 января 2019 года магистранты 3 курса направления «Педагогическое образование» профиль «Язык в полилингвальной среде», обучающиеся по заочной форме, сдавали государственный экзамен.

В текущем учебном году обучение по профилю «Язык в полилингвальной среде» завершают все 5 магистрантов. Все выпускники работают в общеобразовательных учреждениях. Например, Талыпова Алсу Робертовна – учитель родного (татарского) языка и литературы МБОУ СОШ с. Нижние Киги МР Кигинский район РБ, Шарафиева Рита Ирековна – учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7 г. Туймазы, Фатхудинова Гульназ Римовна – воспитатель в МБДОУ «Детский сад № 276» ГО г. Уфа. Бадретдинова (Файзуллина) Гульназ Амуровна и Файзуллина Элина Назировна поступили в магистратуру родного вуза после завершения бакалавриата по профилю «Родной (татарский) язык и литература; профиль по выбору». Сегодня они находятся в отпуске по уходу за ребенком.

Председателем государственной итоговой аттестации была доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой востоковедения и башкирского языкознания ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» Абдуллина Гульфира Рифовна. Сформированность компетенций у студентов по ФГОС оценила комиссия в следующем составе: к.ф.н., доцент, главный редактор газеты «Кызыл таң» Фатхтдинов Фаиль Камилович, к.пед. н., председатель Совета по образованию МР Аургазинский район Республики Башкортостан Нагаев Валерий Салимович, преподаватель ГБПОУ Кушнаренковский многопрофильный профессиональный колледж Гареев Гилемхан Галеевич, к.ф.н., доцент кафедры татарского языка и литературы БГПУ им. М. Акмуллы Халиуллина Альбина Габитовна.

Все члены комиссии отметили повышенный уровень сформированности профессиональных, общепрофессиональных, специальных компетенций выпускников. Магистранты дали особенно четкие, аргументированные ответы на дополнительные вопросы, привели примеры из собственной практики. Студенты обучались с применением дистанционных технологий, что, в свою очередь, требует определенных умений и навыков. Гульфира Рифовна особо подчеркнула глубину, логическую последовательность ответов на вопросы по лингвистической контактологии, сопоставительной лингвокультурологии, отметила достойную подготовку магистрантов по данному профилю, поблагодарила руководство БГПУ им. М.Акмуллы за то, что дали прекрасную возможность поделиться опытом в подготовке специалистов.

 

Фотографии

Структура