Итоги педагогической практики

16 декабря 2022

12 декабря 2022 года состоялась конференция по итогам педагогической практики студентов 5 курса направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Родной (татарский) язык, литература и профиль по выбору». Базой практик у студентов стали МАОУ «Татарская гимназия №65» г. Уфы, МАОУ «Татарская гимназия № 84» г. Уфы, Средняя общеобразовательная школа им. Пикунова А. С. д. Дорогино МР Уфимский район РБ и кафедра татарского языка и литературы БГПУ им. М. Акмуллы.

Производственная практика в гимназиях г. Уфа открыла для нас возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить представления об организации учебного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало наше присутствие на уроках учителей-предметников. В ходе прохождения практики студенты осуществляли свою деятельность в качестве учителей-предметников. «Несмотря на то, что нам пришлось проделать большую работу по подготовке к урокам, эта деятельность дала нам большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения занятий, стали самыми яркими за все время практики, – поделились впечатлениями Казыханова Миляуша и Миннибаева Альбина.

«Под руководством учителей и руководителей практики были проведены уроки в 5-11 классах и внеурочные мероприятия, в процессе которых мы полностью прочувствовали интересную преподавательскую деятельность, все трудности, возникающие при работе с детьми, но также и радость от взаимодействия и возможности обучения школьников. В ходе практики мы еще раз убедились, что учитель обязан обладать культурой общения, уважительно относиться ко всем участникам учебно-воспитательного процесса, – рассказали о своем опыте студенты Исламгареева Гульшат и Фатхлисламова Сабина.

Продуктивно прошла практика и тех студентов, которые были закреплены за кафедрами ИФОМК. Они приняли участие в организации и проведении целого ряда профориентационных мероприятий в ИФОМК.

Важно отметить, что педагогическая практика стала важным этапом в нашем профессиональном самоопределении. Она показала нам, что мы не ошиблись в выборе профессии, что профессия учителя каждому из нас близка и мы готовы в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна.

Выражаем огромную благодарность руководителю практики Гареевой Раушании  Рауфовне и всему педагогическому составу вышеназванных образовательных организаций.

Студенты-практиканты 5 курса группы ПОТЯЛ_В 18-51

Фотографии

Структура