Апробация модели повышения качества образования идет в сельских школах четырех регионов РФ

18 ноября 2022

17 ноября 2022г началась серия образовательных интенсивов по работе с рисками для педагогических коллективов сельских в рамках выполнения государственного задания «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».

Модель включает в себя диагностику факторов риска низких образовательных результатов школ, определение рисковых профилей и корректировку наиболее значимых рисков. В апробации модели принимают участие 18 школ из четырех регионов России: Башкортостана, Татарстана, Ярославской и Липецкой областей.

В течение месяца для коллективов школ пройдут образовательные мероприятия различного формата, к разработке и проведению которых привлечены научные коллективы ведущих педагогических вузов страны: Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы, Набережночелнинского государственного педагогического университета, Оренбургского государственного педагогического университета, Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д.Ушинского, Липецкого государственного педагогического университета им. П.П.Семенова-Тян-Шанского и Глазовского государственного педагогического института им. В.Г. Короленко.

Спикерами первого вебинара выступили преподаватели ОГПУ. Интенсив был направлен на работу с рисками «Низкий уровень вовлеченности родителей» и «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности». По итогам каждого мероприятия в рамках анализируемого риска определяются проблемные зоны каждой образовательной организации, механизмы для коррекции которых будут отработаны в рамках очной проектной сессии 3 декабря 2022г на базе Акмуллинского университета.

Фотографии