Педагогам республики представили модель повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами

18 августа 2022

17 августа 2022 года в рамках августовского совещания педработников состоялась панельная дискуссия «Региональный механизм повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами». Организаторами дискуссии выступили БГПУ им. М.Акмуллы и Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан.

В дискуссии приняли участие заместитель директора ФГБУ ФИОКО Илья Денисенко, начальник Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан Светлана Антипина, директор ИНПО «Вектор развития» Гузель Калимуллина, представители Института развития образования Республики Башкортостан, представители управлений образования муниципальных районов Республики, директора и кураторы школ с низкими образовательными результатами обучающихся.

На дискуссионной площадке обсудили условия эффективности и промежуточные итоги реализации федерального проекта «500+» по адресной поддержке школ с низкими образовательными результатами за 2022 год. Руководители и кураторы образовательных организаций, входивших в  проект в 2021 году, поделились опытом участия и эффективными практиками.

Директор ИНПО «Вектор развития» Гузель Калимуллина представила педагогам Республики региональную модель повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами, разрабатываемую в БГПУ им. М.Акмуллы в рамках выполнения государственного задания Министерства просвещения Российской Федерации. Руководитель Федерального научно-методического центра сопровождения педработников Оксана Гумерова поделилась результатами анализа рисковых профилей школ  Республики Башкортостан с низкими образовательными результатами обучающихся.

В ходе дискуссии педагогами были озвучены основные проблемы, возникшие при работе по устранению рисков, и определены школы, которые примут участие в дальнейшей апробации модели. 

Фотографии