Магистрант Института педагогики Гузалия Миндибаева - призер конкурса практико-ориентированных проектов для детей с ОВЗ

06 июня 2024

В конце мая в Курском государственном университете прошли XI Международный конкурс научно-исследовательских проектов «Принимать. Понимать. Помогать» и I Конкурс практико-ориентированных проектов по организации досугового времени и работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в домашних условиях «Молодые ученые и студенты – родителям, воспитывающим детей с ОВЗ». Они были организованы для интеграции научных идей и практических решений проблем обучения, воспитания, развития, сопровождения, социальной адаптации, реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидностью, обмена результатами исследований, обобщения научного и практического опыта в области специального и инклюзивного образования.

I Конкурс практико-ориентированных проектов «Молодые ученые и студенты – родителям, воспитывающим детей с ОВЗ» проходил в два этапа. Первый этап являлся заочным, отборочным и выполнял функции фильтра лучших проектов для представления в финале. Второй этап стал финалом и прошел в форме защиты проектов в гибридном формате.

На суд экспертного совета были представлены проекты из Курска, Москвы, Барановичей (Беларусь), Мелитополя, Уфы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Омска и других городов. В каждом проекте отражен поиск новых путей помощи и поддержки семей, воспитывающих детей с инвалидностью и ОВЗ.

Магистрант Института педагогики Гузалия Миндибаева заняла III место в конкурсе «Молодые ученые и студенты – родителям, воспитывающим детей с ОВЗ» в номинации «Студенты-дефектологи – родителям, воспитывающим детей с ОВЗ».

Гузалия обучается на 1 курсе магистратуры по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Под руководством доктора медицинских наук, профессора кафедры специальной педагогики и психологии Луизы Фархутдиновой она подготовила и достойно представила научный проект «Исследование и коррекция функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ».

Поздравляем магистранта и ее научного руководителя и желаем дальнейших успехов!

Прикрепленные файлы

Структура