КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ СТУДЕНТАМИ-ХОРЕОГРАФАМИ?

26 мая 2020

22 мая 2020г. в рамках предэкзаменационного консультационного занятия перед сдачей экзамена по модулю «Педагогика» (23 мая 2020г.) в последний раз состоялась встреча со студентами-хореографами выпускного курса в бакалавриате Института педагогики по направлению художественное образование (группа ПО_ХО-41-16).

Консультация прошла в форме беседы с использованием элементов викторины, проблемных ситуаций, дискуссионных моментов, где студенты задавали вопросы, уточняли информацию в теоретических и практических аспектах педагогики. Все это позволило первично выявить у них остаточные знания, определить их пробелы и возникшие трудности при подготовке к экзамену, а впоследствии дать методические рекомендации по подготовке к экзамену.

За четыре года учебы в вузе студенты изучали девять дисциплин, составляющих данный модуль: «Нормативно-правовое обеспечение образования», «Введение в педагогическую деятельность», «История педагогики и образования», «Теория и методика воспитания», «Теория и технологии обучения», «Современные средства оценивания результатов обучения», «ИКТ в профессиональной деятельности», «Практикум по решению профессиональных задач», «Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования».

Базовыми для разработки вопросов/заданий к экзамену и выявления эффективности обучения в вузе стали дисциплины«История педагогики и образования», «Теория и методика воспитания», «Теория и технологии обучения.Сам  экзамен будет проводиться в форме компьютерного тестирования (три части:1 - тестирование, 2 - решение педагогических задач, 3 - выполнение алгоритмизированных заданий).

В целом на сегодня студенты показали оптимальный уровень знаний и умение ими оперировать при рассмотрении практики обучения и воспитания с опорой на исторический опыт. Тем более, некоторые из них уже являются практикующими педагогами-хореографами и прекрасно понимают необходимость всесторонних и комплексных знаний в области педагогики.

Мы, все преподаватели кафедры, надеемся на успешную сдачу нашими студентами экзамена по модулю «Педагогика». Удачи вам, ребята!

 

Кашапова Ляля Мухаметдиновна,

доктор педагогических наук, профессор

кафедры педагогики и психологии.