Итоги учебной практики

01 июня 2018

На основании учебного плана, графика учебного процесса, приказов  Проректора по учебной работе от 5 марта 2018 №№282пр, 283пр «Об организации учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков», студенты БГПУ им. М.Акмуллы проходили учебную практику в структурных подразделениях Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, Башкортостанское региональное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» (далее – БРО «Школа безопасности»), с 2 по 28 апреля 2018 г.

Предварительно студенты всей группы были разбиты на пять подгрупп и распределены по структурным подразделениям Госкомитета РБ по ЧС и БРО «Школа безопасности».

Посещаемость студентов была в общем неплохая. По подгруппам посещаемость выглядит следующим образом:

Подгруппа 1, старший подгруппы Лутченко О.Ю.

Подгруппа 2, старший подгруппы Кинзягулов А.А.

Подгруппа 3, старший подгруппы  Мигранов Э.Р.

Подгруппа 4, старший подгруппы Зубайдуллин В.В.

Подгруппа 5, старший подгруппы Ковшов М.Г.

Ежедневно студенты-практиканты прибывали в структурные подразделения Госкомитета РБ по ЧС и БРО «Школа безопасности» для прохождения учебной  практики.

Руководители учебной практики от каждого структурного подразделения Госкомитета РБ по ЧС и регионального отделения ШБ ежедневно выдавали задания и в конце каждой недели контролировали его выполнения в дневниках учебной практики, с выставлением оценок.

Каждый студент ежедневно заполнял дневник практики, в зависимости от выданного ему задания.

По характеру заполнения дневника можно сделать вывод о качестве и эффективности прохождения практикантом учебной практике в том или ином структурном подразделении Госкомитета РБ по ЧС и БРО «Школа безопасности».

8 мая на кафедре охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности была проведена итоговая конференция. На ней с отчетами были заслушаны старшие подгрупп.

В ходе проведения конференции от студентов, прошедших учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков прозвучали предложения по совершенствованию методологии этого важного элемента учебного процесса.

Фотографии