Первое заседание Координационного совета по развитию международной деятельности БГПУ им.М.Акмуллы

10 февраля 2021

10 февраля состоялось первое заседание Координационного совета по развитию международной деятельности Акмуллинского университета под руководством Председателя Совета, первого проректора – Алмаза Мустаева.

Повестка дня была посвящена рассмотрению ряда вопросов, основные из которых:

  • Реализация «Дорожной карты» по формированию и распределению квоты приема иностранных граждан на обучение в рамках подготовки к приемной кампании 2021 года;
  • Реализация «Дорожной карты» по приему иностранных граждан и лиц без гражданства в рамках подготовки к приемной кампании 2021 года;
  • Рассмотрение проекта Положения по академической мобильности БГПУ им.М.Акмуллы и проекта Правил оказания организационно-консультационных услуг по прохождению процедуры признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве.

В качестве основных докладчиков выступали: и.о. начальника отдела сопровождения международных программ и проектов – Радик Юлбаев, и.о. заведующего кафедрой педагогики и психологии профессионального образования Института педагогики Люция Вахидова; заведующий кафедрой экологии, географии и природопользования естественно-географического факультета – Андрей Кулагин.

Стоит отметить, что основной целью Совета является – содействие разработке единой политики по развитию внутренней интернационализации Университета, а также осуществлению стратегического и тактического планирования, обеспечению установления, координации и развития международных связей БГПУ им. М. Акмуллы, его подразделений, научно-педагогических работников, обучающихся в области образования, науки и культуры с зарубежными партнерами.

В состав Совета входят высший руководящий состав университета, директора и деканы факультетов и институтов, руководители и сотрудники структурных подразделений, профессорско-преподавательский состав.

По результатам проведенной работы:

— были определены основные направления работы с вузами-партнерами, в том числе в рамках УШОС;

— утверждены Положение по академической мобильности БГПУ им.М.Акмуллы и Правила оказания организационно-консультационных услуг по прохождению процедуры признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве;

— назначены ответственные лица от факультетов и институтов по работе с иностранными студентами и взаимодействию с Отделом сопровождения международных программ и проектов;

— институтам и факультетам предложено внести предложения по разработке программ, подлежащих реализации в рамках УШОС;

— в том числе запланирован комплекс дистанционных мероприятий с иностранными вузами-партнерами по разъяснению порядка прохождения процедуры регистрации иностранных граждан, желающих поступить в Акмуллинский университет.

Фотографии