Стали известны победители конкурса на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований по приоритетным направлениям

10 июня 2022

Известны победители конкурса на проведение фундаментальных и поисковых научных исследований по приоритетным направлениям отдельными научными группами.

В соответствии с приказом ректора №123/н от 30 мая 2022 года победителями стали научные коллективы под руководством:

Венеры Магасумовны Янгировой – по направлению «Формирование личности будущего учителя как субъекта профессиональной педагогической деятельности», тема исследования – «Научно-исследовательская деятельность учителя начальных классов в контексте обновленных ФГОС НОО»;

Тахира Мажитовича Аминова – по направлению «Методологические и прикладные аспекты гуманитарных исследований», тема исследования – «Исламский педагогический Ренессанс: методология, теория и практика формирования»;

Оксаны Алексеевны Шамигуловой – по направлению «Методологические и прикладные аспекты гуманитарных исследований», тема исследования «Формирование медиаграмотности у будущих педагогов в процессе вовлечения в информационно-просветительскую деятельность»;

Виктора Михайловича Корнилова – по направлению «Фундаментальные и прикладные исследования естественнонаучной направленности, тема исследования – «Создание и исследование полимер-полимерных интерфейсов»;

Ирины Геннадьевны Борониловой – по направлению «Психолого-педагогические аспекты обучения детей в социолингвистическом пространстве Российской Федерации, тема исследования – «Современные технологии  раннего развития детей».

Желаем научным коллективам плодотворной работы в ходе реализации проектов, а также содержательных публикаций в рецензируемых изданиях, масштабных конференций, побед на конкурсах грантов серьезных научных фондов, легкого отчётного периода и также солидных вознаграждений по итогам проделанной работы!

Структура

Студенческие объединения

Философский клуб «Генезис»
Философский клуб «Генезис» +7 (347) 246-22-71 kafpio@mail.ru РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, д.55, 203 ауд.