Второй день соревнований Третьего открытого чемпионата БГПУ им. М.Акмуллы по стандартам Ворлдскиллс – 2021

29 апреля 2021

28 апреля 2021г. продолжались работа участников на площадках.

На площадке Преподавание в младших классах участники разработали дорожные карты фрагмента урока-исследования по заданной теме; провели фрагмента организации исследовательской обучающихся начальных классов на уроке по дисциплине «Окружающий мир» с использованием оборудования; разработали задания-вопросы, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников при работе с текстом (аналог международного сравнительного исследования по оценке качества общего образования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) «Изучение качества чтения и понимания текстов»).

На площадке по компетенции «Преподавание музыки в школе» в этот день были проведены соревнования по модулю В "Творческий батл" и модулю С "Ритмическая импровизация". В задания модуля В входила самопрезентация, определение на слух музыкального материала, исполнение разученного с голоса (аудиозаписи) вокального произведения, создание и устная презентация интерактивной игры с использованием интерактивной доски и программного обеспечения, инсценировка песни, демонстрация физкультминутки, включающей 4 упражнения, исполнение ритмической импровизации с использованием элементов body percussion и современной хореографии на заданное музыкальное произведение. Заданием модуля С было организовать репетиционный процесс и продемонстрировать концертное исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием body percussion и перестроения-дефиле.

Конкурсанты по компетенции Дошкольное воспитание выполняли задания: Разработка настольно-печатной дидактической игры и проведение мастер-класса по организации и проведению игры для воспитателей и

Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (виртуальная экскурсия посредством интерактивного оборудования) и робототехнике.

На площадке Туризм команды продемонстрировали компетенции в области оформления и обработки заказа клиента по подбору пакетного тура и формирования, обоснования и продвижения нового туристского продукта.

Конкурсанты по компетенции Программные решения для бизнеса получили задание по разработке информационной системы для определенной предметной области. Они получили описание предметной области, необходимые информационные ресурсы для работы с базой данных. Перед ними были поставлены задачи: выполнить анализ предоставленных данных и спроектировать информационную систему, разработать программное обеспечение, протестировать его, разработать сопровождающую документацию и представить разработанное решение заказчику. В первый соревновательный день конкурсанты работали над модулями: Модуль 1: Проектирование структуры данных; Модуль 2: Импорт данных; Модуль 3: Программирование; Модуль 4: Реализация отчетов; Модуль 5: Проектирование архитектуры.

28 апреля стал последним соревновательным днем по компетенциям Предпринимательство, Физическая культура, спорт и фитнес, Английский язык в дистанционном формате

На площадке Предпринимательство студенты выполнили задания по модулям «Устойчивое развитие», «Технико-экономическое обоснование проекта, включая финансовые показатели» и «Презентация компании».

Завершающим заданием для конкурсантов компетенции Физическая культура, спорт и фитнес стола тестирование физических кондиций человека.

Конкурсанты провели тестирование физических кондиций паттернов человека, на основании полученных данных сделали расчеты, выводы и дали рекомендации по коррекции выявленных недостатков посредством системы физических упражнений, в зависимости от возраста и степени физической подготовленности клиента.

Конкурсанты по компетенции Преподавание английского языка в дистанционном формате выполнили письменный самоанализ урока, проведенного в предыдущий день на основе видеозаписи. Затем конкурсанты произвели отбор и проанализировать языковой материал с точки зрения его ценности для ученика и произвели видеозапись монолога на английском языке с обоснованием своей позиции. Последним заданием стала разработка факультативного курса с онлайн поддержкой.

Фотографии