В Башгоспедуниверситете обсудят вопросы организации образования детей с РАС

15 апреля 2024

Акмуллинский университет приглашает принять участие в работе Республиканского круглого стола «Научные и прикладные аспекты организации образования детей с расстройствами аутистического спектра».

К участию приглашаются научные сотрудники, ведущие исследования в области помощи и поддержки ребенка с расстройствами аутистического спектра, преподаватели высших учебных заведений, руководители и специалисты образовательных организаций, школ и детских садов, центров реабилитации и психолого-педагогического сопровождения, студенты бакалавриата и магистратуры, а также родители детей с особыми образовательными потребностями.

Для обсуждения предлагаются следующие актуальные проблемы:

  1. Современные исследования процессов развития, образования, коррекции и социализации детей с расстройствами аутистического спектра.
  2. Прикладной анализ поведения в коррекции, обучении социальной адаптации детей с РАС.
  3. Подготовка специалистов к работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.
  4. Медицинское сопровождение процесса обучения детей с расстройствами аутистического спектра.
  5. Подходы к оптимизации процесса образования и технологии образования детей с расстройствами аутистического спектра.
  6. Помощь семье по вопросам обучения, воспитания и социализации ребенка с расстройствами аутистического спектра.

Круглый стол состоится 17 апреля  по адресу: г. Уфа, ул. Чернышевского, 25 а, 5 корпус БГПУ имени М Акмуллы, 406 ауд.

Начало в 14:00.

Формы участия: очная и дистанционная.

Координатор: Фатихова Лидия Фаварисовна, тел. 8 917 740-52-58, 8 (347) 246-20-37, эл. адрес: idiajune@mail.ru.

С подробной информацией об условиях участия в работе круглого стола можно ознакомиться в прикрепленном информационном письме.

Круглый стол проводится в рамках Года семьи и Года заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья. Его целью является создание пространства открытых научных дискуссий для обсуждения актуальных проблем теории и практики обучения, воспитания, коррекции и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в том числе с расстройствами аутистического спектра.

Структура