Кафедра ДПиП приняла участие во Всероссийском научно-методическом семинаре «Научно-методические вопросы организации полилингвального образования в Российской Федерации: проблемы и перспективы»

30 ноября 2024

29.11.2024г. Всероссийский  научно-методический  семинар  «Научно-методические вопросы организации полилингвального образования в Российской  Федерации: проблемы и перспективы» ИФОМК Акмуллинского университета в рамках Национального педагогического форума 

Шабаева Г.Ф.,  к.п.н., доц., заведующий кафедрой ДПиП Института педагогики Акмуллинского университета выступила с докладом по опыту работы в области полилингвального образования в ДОО в соответствии с ФОП ДО 
Студентка кафедры ДПиП Института педагогики БГПУ имени Мифтахетдина Акмуллы, директор издательского дома Юрта знаний Нагимова Е.В. презентовала авторскую линейку настольно-печатных игр в поликультурной и полилингвальной пространстве для участников Всероссийского семинара и подарила комплект для Хамраевой Елизаветы Александровны.

Модератор: Иксанова Раиса Мингазитдиновна, канд. филол. наук, доцент, зав. кафедрой английского языка ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

ПРИВЕТСТВИЕ:
Галимова Халида Халитовна, канд. пед. наук, доцент, директор института филологического образования и межкультурных коммуникаций «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», г. Уфа (Россия)
Галиева Альфия Закировна,  заместитель министра образования и науки Республики Башкортостан, г. Уфа (Россия)
Бижкенова Айгуль Ермековна, д-р филол. наук, профессор кафедры иностранной филологии НАО «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева», г. Астана (Республика Казахстан)

СПИКЕРЫ:
Хамраева Елизавета Александровна, д-р пед. наук, заведующая кафедрой лингводидактики РКИ и билингвизма ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва  (Россия)  
Полилингвальное обучение: возможности и перспективы в школах России

Накусова Ирина Ахсарбековна, начальник отдела национального образования и языковой политики Министерства образования и науки РСО-Алания, г. Владикавказ (Россия) 
О реализации в Республике Северная Осетия-Алания полилингвальной модели поликультурного образования. Опыт и перспективы

Аминев Наиль Радикович, директор ГБОУ «Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия №2 “СМАРТ”», г. Уфа  (Россия)
Полилингвальность как фактор повышения мотивации к выбору родного языка у обучающихся и их родителей 

Буркова Татьяна Александровна, д-р филол. наук, профессор, заведующий кафедрой романо-германской филологии и методики обучения иностранным языкам ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», г. Уфа (Россия)
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся в условиях полилингвального обучения (на примере полилингвальных школ субъектов Российской Федерации)

Фотографии