Участие в III международном культурно-образовательном форуме «Детство: самоценность настоящего» г. Санкт-Петербург

22 декабря 2022

20.12.2022г. Шабаева Г.Ф. успешно выступила с темой доклада : «Организация преемственности дошкольного и начального общего образования в полилингвальной среде ДОО-СОШ» (на материале Республики Башкортостан и др .регионов РФ) РГПУ им. А. И. Герцена (г.Санкт- Петербург).

III МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ДЕТСТВО: САМОЦЕННОСТЬ НАСТОЯЩЕГО», г. Санкт-Петербург. 
Профессиональная рождественская сессия «Подготовка современного специалиста дошкольного и начального образования: Кого? О чем? Как?» 
Трек 5. От образовательной области «Речевое развитие» к предметной области «Русский язык и литературное чтение». Предметные и методические модули образовательных программ.
Предметные и методические модули образовательных программ по направлениям Педагогическое образование и Психолого-педагогическое образование обсуждаются с точки зрения вопросов преемственности по двум направлениям. Первое — преемственность предметных и методических модулей (изучение русского языка, детской литературы и речевого онтогенеза – и методик развития речи, методик языкового и литературного образования детей). Второе — преемственность программ бакалавриата и магистратуры. Планируется также обсуждение подготовки учителей начальных классов к реализации новых примерных программ по русскому языку и литературному чтению.

Модераторы:

Елисеева Марина Борисовна заведующая кафедрой языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат филологических наук;
Маранцман Елена Константиновна профессор кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А. И. Герцена, доктор педагогических наук;
Савельева Лариса Владимировна профессор кафедры языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. А. И. Герцена, доктор педагогических наук;
Сомкова Ольга Николаевна доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук.

Фотографии