Объявление выборов и конкурса на замещение вакантных должностей ППС

29 августа 2025

29 августа 2025 года подписан приказ о проведении конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» (см. прикрепленный документ).

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей:

профессор кафедры:

Название кафедры

 

Количество 

ставок

Срок избрания

-      программирования и вычислительной математики

-

0,5 ставки

по 30.06.2029

доцент кафедры:

Название кафедры

 

Количество 

ставок

Срок избрания

-      башкирского языка и литературы

-

1 ставка

по 30.06.2029

-      биоэкологи и биологического образования

-

1 ставка

по 30.06.2029

С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

 Претенденты на должность должны соответствовать квалификационным требованиям по должностям педагогических работников, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования”»:

Доцент: высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

Профессор: высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.

 Конкурс проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства, приказом Минобрнауки России от 04.12.2023 №1138 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» и положением Университета «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (https://bspu.ru/sveden/document).

 Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе

Заявления о намерении принять участие в конкурсе на должность доцента, профессора претенденты предоставляют в учебно-методическом департаменте (РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Заявление и документы могут быть направлены на адрес электронной почты Университета office@bspu.ru с указанием в теме письма «на выборы/ конкурс ППС и ФИО претендента, должность» или на почтовый адрес: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-а с последующим представлением оригиналов.

Заявление (оригинал) и документы (оригиналы) претендента для участия в конкурсе, направленные почтой, должны поступить в Университет до окончания срока приема заявлений, указанного в объявлении.

 Срок приема заявлений

Дата начала приема заявок – 01.09.2025 г.

Заявление претендента о намерении принять участие в выборах/ конкурсе должно поступить в Университет до 17 ч. 00 мин. 08 октября 2025 г.

 Место дата и форма проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

Место проведения выборов и конкурса:

- Учёные советы структурных подразделений для проведения конкурса на должность доцент кафедры;

- Ученый совет Университета для проведения конкурса на должность профессор кафедры.

Факультет/ институт

Место проведения

Дата проведения

Форма проведения

Естественно-географический факультет

г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 2 корпус, аудитория 203

31.10.2025 г.

очная

Факультет башкирской филологии

г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 10, 6 корпус, аудитория 202

31.10.2025 г.

очная

Ученый совет Университета

27.11.2025 г.

очная

Выборы и конкурс проводятся в очной форме.

Внесение изменений в условия проведения конкурса или отмена конкурса возможны только на основании приказа ректора Университета до 22 сентября 2025 г. путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте Университета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на странице учебно-методического департамента.

 Перечень документов для участия в конкурсе на должность доцента/ профессора.

Для претендента, работающего в университете:

- заявление для участия в конкурсе, написанное от руки или напечатанное с использованием компьютера или механических печатающих устройств;

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (для претендентов, состоящих в трудовых отношениях с Университетом по должностям научно-педагогических работников – только при отсутствии соответствующих сведений в разделе сайта Университета «Сведения об образовательной организации», подраздел «Педагогический состав»);

- документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

             --- документы (оригиналы) об отсутствии медицинских противопоказаний для выполнения должностных обязанностей (работы, трудовой функции), которые ему предполагается поручить в соответствии с трудовым договором (медицинское заключение/справка/врачебное свидетельство и т.д. нарколога, психиатра о допуске или отсутствии противопоказаний к осуществлению педагогической деятельности);

             ---   справку (оригинал) о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В случае участия в конкурсе лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо вышеуказанных документов, должны быть приложены:

- согласие на обработку персональных данных;

- копии дипломов об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;

- копии документов о присуждении учёной степени, присвоении учёного звания;

- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом по основному месту работы (при ведении трудовой книжки в бумажном виде), или сведения о трудовой деятельности (при ведении трудовой книжки в электронном виде);

- анкета;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние три года по установленной форме;

- копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации, стажировок в течение последних трёх лет (копии документов об освоении дополнительных профессиональных образовательных программ – программ повышения квалификации объёмом не менее 16 часов и/или программ профессиональной переподготовки объёмом не менее 250 часов).; (п. 3.7 Положения «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» https://bspu.ru/sveden/document).

Претендент не допускается к конкурсу в случае:

- непредставления установленных документов;

- нарушения срока поступления заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;

- несоответствия представленных претендентом документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности.

По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции,3а, 1-й корпус, к.300, т. 216-16-29, эл. почта asubspu@mail.ru), к директору департамента или его заместителю.


Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300