Объявление выборов и конкурса на замещение вакантных должностей ППС

04 июля 2025

Объявлены выборы на замещение вакантной должности:

заведующий кафедрой:

Название кафедры

 

Количество ставок

Срок избрания

-      генетики и химии

-

1 ставка

30.06.2029

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей:

профессор кафедры:

Название кафедры

 

Количество ставок

Срок избрания

-      обществознания, права и социального управления

-

1 ставки

30.06.2029

-      профессионального и социального образования

-

0,5 ставки

30.06.2029

-      русского языка, теоретической и прикладной лингвистики

-

1 ставка

30.06.2029

-      русской литературы

-

1 ставка

30.06.2029

-      специальной педагогики и психологии

-

0,5 ставки

30.06.2029

-    теорий и методик начального образования-1 ставка 30.06.2029

-      физики и нанотехнологий

-

1 ставка

30.06.2029

доцент кафедры:

Название кафедры

 

Количество ставок

Срок избрания

-      информационных технологий

-

1 ставка

03.10.2028

-      культурологи и социально-экономических дисциплин

-

0,25 ставки

03.10.2028

-    общей и педагогической психологии

-

1 ставка

30.06.2029

-      специальной педагогики и психологии

-

1 ставка

30.06.2029

старший преподаватель кафедры:

Название кафедры

 

Количество ставок

Срок избрания

-      дошкольной педагогики и психологии

-

1 ставка

30.06.2029

-      специальной педагогики и психологии

-

1 ставка

03.10.2028

преподаватель кафедры:

Название кафедры

 

Количество ставок

Срок избрания

-      башкирского языка и литературы

-

1 ставка

30.06.2029

-      возрастной и социальной психологии

-

1 ставка

30.06.2029

-      музыкального и хореографического образования (преподавание хореографических дисциплин)

-

1 ставка

30.06.2029

-      педагогики

-

1 ставка

30.06.2029

-      татарского языка и литературы

-

1 ставка

30.06.2029

-     тюркской и восточной филологии

-

1 ставка

30.06.2029

ассистент кафедры:

Название кафедры

 

Количество ставок

Срок избрания

- теорий и методик начального образования-1 ставка30.06.2029


С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

Претенденты на должность должны соответствовать квалификационным требованиям по должностям педагогических работников, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования”»:

Ассистент: высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук - без предъявления требований к стажу работы.

Преподаватель: высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 1 года, при наличии послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура, адъюнктура) или ученой степени кандидата наук – без предъявления требований к стажу работы.

Старший преподаватель: высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Доцент: высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

Профессор: высшее профессиональное образование, ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.

Заведующий кафедрой: высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, и (или) – в отношении образовательных организаций в области искусств, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

 Процедуры выборов и конкурса проводятся в соответствии с требованиями федерального законодательства, руководствуясь приказом Минобрнауки России от 04.12.2023 №1138 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» и локальными нормативными актами: положение «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу», положение «О порядке выборов директора института/ декана факультета и заведующего кафедрой» (https://bspu.ru/sveden/document).

 Место (адрес) приема заявления для участия в выборах  и конкурсе

Заявления о намерении принять участие в конкурсе на должность ассистента, преподавателя, старшего преподавателя, доцента, профессора претенденты предоставляют в учебно-методическом департаменте (РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Заявления о намерении принять участие в выборах на должность заведующего кафедрой принимаются в учебно-методическом департаменте (РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Заявление и документы могут быть направлены на адрес электронной почты Университета office@bspu.ru с указанием в теме письма «на выборы/ конкурс ППС и ФИО претендента, должность» или на почтовый адрес: 450077, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-а с последующим представлением оригиналов.

Заявление (оригинал) и документы (оригиналы) претендента для участия в конкурсе, направленные почтой, должны поступить в Университет до окончания срока приема заявлений, указанного в объявлении.

 Срок приема заявлений

Дата начала приема заявок – 07.07.2025 г.

Заявление претендента о намерении принять участие в выборах/ конкурсе должно поступить в университет до 17 ч. 00 мин. 14 августа 2025 г.

 Место и дата, форма проведения выборов и конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

Место проведения выборов и конкурса:

- Учёные советы структурных подразделений для должностей ассистент/ преподаватель/ старший преподаватель/ доцент кафедры;

- Ученый совет Университета для проведения выборов на должность заведующий кафедрой;

- Ученый совет Университета для проведения конкурса по должности профессор кафедры.

Факультет/ институт

Место проведения

Дата проведения

Форма проведения

Естественно-географический факультет

г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 2 корпус, аудитория 203

04.09.2025 г.

очная

Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования

г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 55а, 4 корпус, аудитория 5

04.09.2025 г.

очная

Институт педагогики

г. Уфа, ул. Чернышевского 25а, 5 корпус, аудитория 406

04.09.2025 г.

очная

Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий

г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 2 корпус, аудитория 206

04.09.2025 г.

очная

Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций

г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 3 корпус, аудитория 409

04.09.2025 г.

очная

Факультет башкирской филологии

г.Уфа, ул. Октябрьской Революции, 10, 6 корпус, аудитория 202

04.09.2025 г.

очная

Факультет психологии

г. Уфа, ул. Чернышевского 25а, 5 корпус, аудитория 206

04.09.2025 г.

очная

Ученый совет Университетаг. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 3 корпус, аудитория 40922.09.2025 г.очная

Выборы и конкурс проводятся в очной форме.

 Внесение изменений в условия проведения конкурса или отмена конкурса возможны только на основании приказа ректора Университета до 25 июля 2025 г. путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте Университета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на странице учебно-методического департамента.

 Перечень документов для участия в конкурсе на должность ассистента/ преподавателя/ старшего преподавателя/ доцента/ профессора

Для претендента, работающего в университете:

- заявление для участия в конкурсе, написанное от руки или напечатанное с использованием компьютера или механических печатающих устройств; - копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (для претендентов, состоящих в трудовых отношениях с Университетом по должностям научно-педагогических работников – только при отсутствии соответствующих сведений в разделе сайта Университета «Сведения об образовательной организации», подраздел «Педагогический состав»);

- документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

ü   документы (оригиналы) об отсутствии медицинских противопоказаний для выполнения должностных обязанностей (работы, трудовой функции), которые ему предполагается поручить в соответствии с трудовым договором (медицинское заключение/справка/врачебное свидетельство и т.д. нарколога, психиатра о допуске или отсутствии противопоказаний к осуществлению педагогической деятельности);

ü   справку (оригинал) о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В случае участия в конкурсе лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо вышеуказанных документов, должны быть приложены:

- согласие на обработку персональных данных;

- копии дипломов об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;

- копии документов о присуждении учёной степени, присвоении учёного звания;

- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом по основному месту работы (при ведении трудовой книжки в бумажном виде), или сведения о трудовой деятельности (при ведении трудовой книжки в электронном виде);

- анкета;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние три года по установленной форме;

- копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации, стажировок в течение последних трёх лет (копии документов об освоении дополнительных профессиональных образовательных программ – программ повышения квалификации объёмом не менее 16 часов и/или программ профессиональной переподготовки объёмом не менее 250 часов).; (п. 3.7 Положения «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» https://bspu.ru/sveden/document).

Претендент не допускается к конкурсу в случае:

- непредставления установленных документов;

- нарушения срока поступления заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;

- несоответствия представленных претендентом документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности.

 Перечень документов для участия в выборах на должность заведующего кафедрой:

- заявление о согласии принять участие в выборах и выписка из протокола заседания ученого совета института/ факультета, кафедры или заявление о самовыдвижении;

- копии документов, подтверждающих соответствие кандидата квалификационным требованиям по должности;

- документы (оригиналы) об отсутствии у кандидата ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации (справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; заключение лицензированного медицинского учреждения (оригинал), подтверждающее отсутствие у кандидата ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования).

 Кандидат на должность заведующего кафедрой, являющийся работником Университета прикладывает к заявлению:

- анкету кандидата на должность заведующего кафедрой;

- программу развития кафедры на 5 лет;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

- отчет об основных результатах деятельности кафедры за предыдущий период (если кандидат является действующим заведующим кафедрой);

- иные документы, подтверждающие квалификацию работника и достижения как специалиста соответствующего профиля, стаж научной и педагогической работы;

- согласие кандидата на обработку его персональных и биометрических данных при проведении выборов на должность;

- копии документов о повышении квалификации за последние 3 года (при наличии);

В случае участия в выборах лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо вышеуказанных документов, должны быть приложены:

- личный листок по учету кадров (по форме отдела кадров);

- автобиография;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия диплома о высшем образовании с приложениями;

- копии документов о наличии ученой степени и ученого звания;

- копия трудовой книжки, заверенную по основному месту работы; (п. 5.5.1 – 5.5.6 Положения «О порядке выборов директора института/декана факультета и заведующего кафедрой» https://bspu.ru/sveden/document)

Претендент не допускается к выборам в случае:

- несоответствие кандидата квалификационным требованиям по должности, установленным законодательством Российской Федерации к таким должностям;

- непредставления установленных документов;

- несоответствие документов требованиям, предъявляемым к оформлению;

- несоблюдение срока подачи документов, указанного в объявлении о проведении выборов.

 По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции,3а, 1-й корпус, к.300, т. 216-16-29, эл. почта asubspu@mail.ru), к директору департамента или его заместителю.

Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300