Объявление выборов и конкурса

23 декабря 2024

23 декабря 2024 года подписан приказ о проведении выборов и конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» (см. прикрепленный документ).

 Выборы на замещение вакантной должности заведующего кафедрой:

Название кафедры

Количество ставок

Срок избрания

Охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности

1 ставка

по 29.06.2029

Татарского языка и литературы

1 ставка

по 29.06.2029

Экологии, географии и природопользования

1 ставка

по 29.06.2029

Конкурс на замещение вакантных должностей:

доцент кафедры

Название кафедры

Количество ставок

Срок избрания

Башкирского языка и литературы

1 ставка

по 30.06.2028

Охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности

1 ставка

по 30.06.2028

старший преподаватель кафедры

Название кафедры

Количество ставок

Срок избрания

 

Информационных технологий

1 ставка

по 30.06.2028

Отечественной и всеобщей истории (преподавание истории России)

1 ставка

по 30.06.2028

 

С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

 Квалификационные требования 

Старший преподаватель: высшее образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Доцент: высшее образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

Заведующий кафедрой: высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

 Место (адрес) приема заявления для участия в выборах  и конкурсе

Заявления о намерении принять участие в выборах на должность заведующего кафедрой и конкурсе на должность старшего преподавателя, доцента принимаются в учебно-методическом департаменте по адресу РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Заявление и документы могут быть направлены на адрес электронной почты Университета office@bspu.ru с указанием в теме письма «на выборы/ конкурс ППС и ФИО претендента, должность» или на почтовый адрес: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-а с последующим представлением оригиналов.

Заявление и документы претендента для участия в конкурсе, направленные почтой, должны поступить в Университет до окончания срока приема заявлений, указанного в объявлении.

 Срок приема заявлений

Заявления о намерении принять участие в выборах на должность заведующего кафедрой и конкурсе на должность старшего преподавателя, доцента принимаются в учебно-методическом департаменте до 17.00 часов 24 января 2025 г. включительно.

 Место и дата, форма проведения выборов и конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

Место проведения конкурса на замещение должностей старшего преподавателя, доцента:

Факультет/ институт

Место проведения

Дата проведения

Форма проведения

Факультет башкирской филологии

6 корпус, аудитория 203

25.02.2025 г.

очная

Институт физической культуры и здоровья человека

2 корпус, аудитория 300б

25.02.2025 г.

очная

Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций

3 корпус, аудитория 401

25.02.2025 г.

очная

Институт исторического, правового и социально-гуманитарного образования

4 корпус, аудитория 5

25.02.2025 г.

очная

 

Место и дата, форма проведения выборов, на замещение должности заведующего кафедрой:

Ученый совет

Место проведения

Дата проведения

Форма проведения

Ученый совет Университета

3 корпус, аудитория 409

13.03.2025 г.

очная

 Внесение изменений в условия проведения конкурса или отмена конкурса возможны  только на основании приказа ректора Университета до 10 января 2025 г. путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте Университета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на странице учебно-методического департамента.

 Перечень документов для участия в конкурсе на должность старшего преподавателя, доцента

 Для претендента, работающего в университете:

- заявление на участие в конкурсе;

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (если их нет в личном деле в отделе кадров);

- документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка из МВД о наличии/ отсутствии судимости; медицинское заключение/ справка от нарколога и справка от психиатра об отсутствии противопоказаний к осуществлению преподавательской деятельности).

 В случае участия в конкурсе лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо вышеуказанных документов,  должны быть приложены:

- согласие на обработку персональных данных;

- копии дипломов об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;

- копии документов о присуждении ученой степени, присвоения ученого звания;

-копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом по основному месту работы (при ведении трудовой книжки в бумажном виде) или сведения о трудовой деятельности (при ведении трудовой книжки в электронном виде);

- анкета;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние три года по установленной форме;

- копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации, стажировок в течение последних трех лет (копии документов об освоении дополнительных профессиональных образовательных программ – программ повышения квалификации объемом не менее 16 часов и/или программ профессиональной переподготовки объемом не менее 250 часов); (п. 3.7 Положения «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» https://bspu.ru/sveden/document).

 Претендент не допускается к конкурсу в случае:

- несоответствия представленных претендентом документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности;

- непредставления установленных документов;

- нарушения срока поступления заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

 

Перечень документов для участия в выборах на должность заведующего кафедрой:

- заявление о согласии принять участие в выборах и выписка из протокола заседания ученого совета института/ факультета, кафедры или заявление о самовыдвижении;

- анкета кандидата на должность заведующего кафедрой;

- отчет об основных результатах деятельности института/факультета и кафедры за предыдущий период (если кандидат является действующим  заведующим кафедрой);

- программа развития кафедры на 5 лет;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

- иные документы, подтверждающие квалификацию работника и достижения как специалиста соответствующего профиля, стаж научной и педагогической работы;

- заключение лицензированного медицинского учреждения, подтверждающее отсутствие у кандидата ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования;

- согласие кандидата на обработку его персональных и биометрических данных при проведении выборов на должность;

- копии документов о повышении квалификации за последние 3 года (при наличии);

 В случае участия в выборах лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо вышеуказанных документов, должны быть приложены:

- личный листок по учету кадров (по форме отдела кадров);

- автобиография;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- копия диплома о высшем образовании с приложениями;

- копии документов о наличии ученой степени и ученого звания;

- копия трудовой книжки, заверенную по основному месту работы; (п. 5.1 – 5.6 Положения «О порядке выборов директора института/декана факультета и заведующего кафедрой» https://bspu.ru/sveden/document)

 Претендент не допускается к выборам в случае:

- несоответствие кандидата квалификационным требованиям по должности, установленным законодательством Российской

Федерации к таким должностям;

- непредставления установленных документов;

- несоответствие документов требованиям, предъявляемым к оформлению;

- несоблюдение срока подачи документов, указанного в объявлении о проведении выборов.

 

По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции,3а, 1-й корпус, к.300, asubspu@mail.ru), к директору департамента или его заместителю.

 

Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300

Центры

Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300