Объявление конкурса на замещение вакантных должностей ППС

08 августа 2023

08 августа 2023 года подписан приказ об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы», в котором указан перечень должностей педагогических работников, на замещение которых объявлен конкурс (см. прикрепленный документ).

Претенденты на должность должны соответствовать квалификационным требованиям по должностям педагогических работников, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования”»:

Доцент: высшее профессиональное образование, ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника).

Конкурс проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства, приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 №749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» и локальными нормативными актами: положение «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» (https://bspu.ru/sveden/document).

Заявления о намерении принять участие в конкурсе на должность доцента претенденты предоставляют декану факультета психологии  с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Срок приема заявлений – до 17.00 часов 15 сентября 2023 г.

Заявление претендента для участия в конкурсе должно поступить в университет до окончания срока приема заявления, указанного в данном объявлении.

С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

Место и дата проведения конкурса  определяется датой заседания ученого совета факультета психологии, но не ранее 11 октября 2023 г.

К заявлению должны быть приложены:

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям

- документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка из МВД о наличии/ отсутствии судимости; медицинское заключение/ справка от нарколога и справка от психиатра об отсутствии противопоказаний к осуществлению преподавательской деятельности).

В случае участия в конкурсе лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо указанных документов, к заявлению должны быть приложены:

- согласие на обработку персональных данных;

- копии дипломов об образовании и (или) о квалификации или наличии

специальных знаний;

- копии документов о присуждении ученой степени, присвоения ученого звания;

- копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом, или сведения о трудовой деятельности;

- анкета;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние три года;

- копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации, стажировок в течение последних трех лет (копии документов об освоении дополнительных профессиональных образовательных программ – программ повышения квалификации объемом не менее 16 часов и/или программ профессиональной переподготовки объемом не менее 250 часов) (см. Положение «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» https://bspu.ru/tpl/sveden/files/document/Polozhenie_o_zameshchenii_PPS_16.02.2022.pdf).

Претендент не допускается к конкурсу в случае:

- несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым по соответствующей должности;

- непредставления установленных документов;

- нарушения установленных сроков поступления заявления.

 

По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент (РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300), к директору департамента или его заместителю.

Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300

Центры

Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300