Объявление выборов

22 ноября 2022

22 ноября 2022 года подписан приказ об объявлении выборов на замещение вакантной должности заведующего кафедрой музыкального и хореографического образования  (см. прикрепленный документ).

 Претенденты на должность должны соответствовать квалификационным требованиям по должностям педагогических работников, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»:

Заведующий кафедрой: высшее профессиональное образование, наличие
ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или
работы в организациях по направлению профессиональной деятельности,
соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

Процедура выборов проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства, руководствуясь приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 №749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» и локальным нормативным актом: Положение «О порядке выборов директора института/ декана факультета и заведующего кафедрой» (https://bspu.ru/sveden/document).

Заявления о намерении принять участие в выборах на должность заведующего кафедрой принимаются в учебно-методическом департаменте (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Срок приема заявлений - до 17.00 часов 23 декабря 2022 г.

Заявление претендента для участия в  выборах должно поступить в организацию до окончания срока приема заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

Место и дата проведения выборов заведующего кафедрой определяются датой заседания Ученого совета Университета, но не ранее 23 января 2023 г.

К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям, документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка из МВД о наличии / отсутствии судимости, справка от нарколога, справка от психиатра).

Претендент не допускается к конкурсу/ выборам в случае:

-        несоответствия квалификационным требованиям, предъявляемым по соответствующей должности;

-        непредставления установленных документов;

-        нарушения установленных сроков поступления заявления.

По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции,3а, 1-й корпус, к.300), к директору департамента или его заместителю.

Прикрепленные файлы

Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300

Центры

Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300