Первая практика - самый главный профессиональный опыт!

23 ноября 2022

Я, Литвинович Анна Францевна (3 курс гр. ПОИС _ОБЩ-31-20, рук. А.Х. Ахмедьянова), в период с 7 ноября 2022 по 21 ноября 2022 года проходила ознакомительную практику в МБОУ «Школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов», которая находится по адресу г. Уфа, Кировский район, ул. Пушкина 67. Директором школы является Рамзанов Раиль Рифгатович.

         Ко мне был прикреплен 9 «Г» класс. Состав класса—25 человек из которых 12 девочек и 13 мальчиков.

         Первостепенной целью моей практики было—знакомство с реально протекающим учебно-воспитательным процессом и выполнение теоретических заданий.

         В ходе практики мне удалось не только выполнить задания, провести диагностические методики и классный час, но и поближе познакомиться с учащимися.

В ходе неформальной беседы с учениками мои ощущения были таковы—многим детям не с кем поговорить, они не могут свободно высказаться ни родителям, ни учителям, они в нас, практикантах, искали взрослую фигуру, которая им была нужна, они искали в нас поддержку и понимание—то, чего по видимому их окружение дать не могло.

         Мои общие впечатления от практики положительные. Коллектив с которым я работала был дружным и не конфликтным. На многие вещи я взглянула под другим углом. Жалею лишь об одном—что не имела возможности (в силу ограниченности времени и т.д.) каждого ученика узнать лучше, чем знаю сейчас.  

Я, Стулова Анастасия Дмитриевна (3 курс гр. ПОИС _ОБЩ-31-20, рук. А.Х. Ахмедьянова), в период с 7 ноября 2022 по 19 ноября 2022 года проходила ознакомительную практику в МБОУ «Школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов».

         Ко мне был прикреплен 6 «В» класс (математический класс). Состав класса—30 человек из которых 14 девочек и 16 мальчиков.

         Первостепенной целью моей практики было — сформировать у себя представление об учебно-воспитательном процессе в школе со стороны педагога – главного субъекта этого процесса; сформировать практические знания на основе наблюдений и выполнения различных обязанностей и заданий; сформировать профессиональные качества (способность быстро действовать и организовывать процесс; ораторские способности).

         В ходе практики мне удалось провести диагностику класса и отдельно учащегося, выявить лидеров, проанализировать отношение учеников к тому или иному предмету, их учебную мотивацию и интерес. Так же удалось провести классный час на тему «Разговоры о важном – Мы разные, мы вместе», в ходе которого учащиеся усвоили одно из главных правил, что нужно уважать и бережно хранить культурное наследие народов и не забывать, что Россия многонациональная страна.

         Коллектив, с которым я работала был дружным, не конфликтным и отзывчивым. Во время учебного процесса класс всегда находился в отличном настроении и все занятия проходили очень продуктивно и интересно. 

Фотографии