Магистранты-историки выступили экспертами на Всероссийской конференции школ Юнеско «Я познаю мир»

20 декабря 2022

16 декабря, на базе средней школы в селе Красный ключ Нуримановского района РБ, прошёл очный этап V Всероссийской научно-практической конференции Ассоциированных школ, клубов ЮНЕСКО Российской Федерации и клубов друзей ЮНЕСКО Республики Башкортостан «Я познаю мир». Конкурс проводился в рамках программы ООН «Образование 2030», посвященный Году культурного наследия народов России в Российской Федерации.  В очном этапе конференции приняли участие представители 26 учебных заведений республики. 117 школьников представили свои работы по 20 направлениям. Работа Конференции была организована по 18 предметным направлениям: «Астрономия»; «Биология»; «География»; «Географическое краеведение»; «Иностранный язык»; «Информатика»; «История»; «Историческое краеведение»; «Литература»; «Математика»; «Обществознание»; «Окружающий мир»; «Основы безопасности жизнедеятельности»; «Русский язык»; «Физика»; «Финансовая грамотность»; «Химия»; «Экология».

К оцениванию работ были привлечены преподаватели, магистранты УГНТУ, УГАТУ, БГПУ им.М.Акмуллы, специалисты ГАУ ДПО Институт развития образования РБ, педагоги ГБУ ДО Республиканский детский эколого-биологический центр, педагоги образовательных организаций Нуримановского района. 

В качестве экспертов были привлечены и магистранты 1 курса направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиля «Историческое образование и актуальные вопросы обществознания» Алексей Угловский и Егор Савельев. Студенты участвовали в работе экспертных комиссий по двум секциям: «История, историческое краеведение», «География, географическое краеведение, обществознание». Магистранты отметили высокий уровень организации мероприятия, достаточной хорошую научную подготовку исследовательских работ школьников. Алексей Угловский и Егор Савельев отмечены благодарственными письмами Министра образования и науки Республики Башкортостан А.В. Хажина за участие в организации работы конференции. 

Фотографии