Программа повышения квалификации Башгоспедуниверситета включена в Федеральный реестр ДПП

15 мая 2024

14 мая в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ была опубликована программа, разработанная сотрудниками Института непрерывного профессионального образования «Вектор развития» Акмуллинского университета. 

Программа прошла профессионально-общественную экспертизу на Едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования и одобрена Министерством просвещения Российской Федерации.

Программа повышения квалификации «Решение задач по генетике повышенной сложности» в объеме  36 часов направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей биологии и соответствует направлению «Предметное обучение на базовом и углубленном уровне» перечня ведущих тематик программ ДПО на 2024 год. Автор программы – Оксана Гумерова, руководитель научно-методического центра сопровождения педагогических работников, доцент, кандидат биологических наук.

В настоящее время в Федеральный реестр внесены и проходят экспертизу еще две программы повышения квалификации – «Современные подходы и технологии в методической работе школы» в объеме 36 часов (автор – Светлана Бережная, руководитель Центра исследований и разработок в сфере качества ИНПО «Вектор развития») и «Развитие компетенций советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями общеобразовательных организаций по профилактике асоциального и деструктивного поведения обучающихся» в объеме 24 часов (автор – Фарида Гумерова,  доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических  наук).

Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ включает лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации.

Оператором реестра выступает Государственный университет просвещения, осуществляющий их сертификацию на основе заключений групп экспертов, которые определяются из ведущих в своих областях представителей профессионального педагогического сообщества  субъектов Российской Федерации.