Государственная итоговая аттестация бакалавров

17 января 2021

16 января 2021 года завершилась  государственная итоговая аттестация в форме защиты выпускных квалификационных работ бакалавров - выпускников заочной формы обучения направления подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика». Защита проходила  в дистанционном режиме. Государственная экзаменационная комиссия под председательством директора МБОУ ДО Центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения «Журавушка» ГО г.Уфа Казбан Натальи Владимировны,  заслушала и оценила исследования студентов, посвященные актуальным социально-педагогическим проблемам. 

Высоко были отмечены работы, выполненные под руководством д.п.н., профессора Г.И. Гайсиной: «Анализ опыта деятельности педагога-психолога по сопровождению школьной адаптации обучающихся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья» (Кузнецова К.П.) , «Обобщение опыта деятельности социальных педагогов Центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи по реализации технологии работы со случаем» (Фазлыева А.А.),  «Профилактика агрессивного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации средствами игрового метода» (Фархетдинова И.А.).  

Актуальностью тематики отмечены работы, выполненные под руководством к.п.н., доцента Е.В.Трофимовой: «Изучение особенностей социально-средовой реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья» (Шугаева А.В.), «Изучение психолого-педагогических особенностей формирования детского коллектива младших школьников» (Мухарямова Э.М.), «Изучение опыта работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации по сопровождению индивидуального развития  ребенка» (Галимова Г.А.)

Тщательная проработка методики исследования и анализа полученных данных  отмечалась в работах, выполненных под руководством к.п.н., доцента И.Б. Цилюгиной:  «Изучение системы работы сельской школы по формированию безопасной образовательной среды» (Солуянова А.С.), «Анализ опыта деятельности по сопровождению семьи усыновителя (на примере Управления по опеке и попечительству Администрации ГО г.Уфа РБ)» (Гимакаева А.Р.).

Творческим подходом к проведению опытной работы отличались ВКР под руководством Фазлыевой А.Ф.: «Изучение опыта работы социального педагога общеобразовательной школы по использованию музыкотерапии с детьми с ОВЗ» (Воздвиженская И.Н.), «Изучение опыта работы педагога-психолога по организации культурно-досуговой деятельности с семьями и детьми в дошкольной образовательной организации» (Гадиакберова Д.О.), Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по формированию межличностных отношений между здоровыми детьми и детьми с ОВЗ» (Гайнанов Я.А.).

Все работы были оценены положительно.

Всем студентам решением государственной экзаменационной комиссии была присвоена квалификация бакалавра психолого-педагогического образования.  

Поздравляем студентов с завершением обучения и желаем профессионального успеха!

Фотографии