НА КАФЕДРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПРОВЕДЕНА КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

26 декабря 2020

26 декабря состоялась отчетная конференция по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов 4 курса очного отделения направления Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика» (руководитель от БГПУ им. М.Акмуллы доц. Трофимова Е.В.).

Студенты проходили  практику с 09.11.2020 г. по 19.12.2020 г. в образовательных организациях общего, дополнительного и профессионального образования г.Уфы, Республики Башкортостан и РФ. С задачами практики студенты справились в полном объеме, продемонстрировав высокий уровень теоретической и практической подготовки к реализации различных направлений социально-педагогической деятельности.

Отвечая на вопрос, о том, чем запомнилась практика  студенты дали следующие ответы:

За время  практики было изучено  и подготовлено огромное количество документов по моей специальности. Совместно с социальным педагогом школы провели внеклассные мероприятия: «Правда о СПИДе», «Толерантность» и др. В период прохождения практики участвовала вместе с детьми в конкурсах на сайте «Рост». Впечатления от практике остались только положительные, меня там всегда ждут и приглашают работать после окончания  ВУЗа (Абзалилова А.А., база практики  - МБОУ СОШ№2 с. Юмагузино Кугарчинского района РБ).

Для меня наиболее интересным и запоминающим за время прохождения практики стала работа с детьми. Ведь работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и они учат нас многому. Было очень приятно,  когда дети, увидев меня в коридоре бежали ко мне чтобы поздороваться и обнять (Адельмурдина С.Ш., база практики - ГБУ РБ Восточный межрайонный центр  «Семья»,  отделение Социальный приют для детей и подростков г. Белорецк).

При прохождении практики у меня остались приятные впечатления. Во время практики я набралась опыта работы с детьми и изучила деятельность социального педагога. Практика укрепила моё желание работать в школе по специальности (Булатова И.Р., база практики - МБОУ Школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов г. Уфа РБ).

Мне понравилась работа совместная с другими организациями и индивидуальная помощь семьям с трудными детьми (Горшкова А.Ф., база практики - МАОУ Лиuей №l2 ГО г. Стерлитамак РБ).

Моя практика была продуктивной. Я узнала об особенностях работы социального педагога, увидела с какими проблемами могу столкнуться. Также я получила бесценный опыт работы с детьми и их родителями. Я работала в разных направлениях и больше всего мне понравилось, насколько дети были открыты к общению. Я рада, что мне удалось выполнить большой объем работы (Гричаникова А.А., база практики -  МБОУ «Камбарская СОШ № 3 им. героя Ю.Т. Курягина» г.Камбарка, Удмуртская Республика).

Я проходила практику в одном из лучших колледжей г. Уфы. Я познакомилась с хорошими педагогами и  студентами. Мне удалось поработать с двумя социальными педагогами, которые имеют большой опыт работы в этой сфере. Мне очень понравилось быть социальным педагогом, хоть и на короткое время. И если меня спросят, куда бы я хотела пойти работать, я с удовольствием отвечу - в УТЭК (Ишмухаметова Р.В., база практики - ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж).

Мои впечатления после практики только самые положительные и приятные. Школа оснащена современным оборудованием, что, бесспорно, помогает педагогической деятельности. В школе преподают высококвалифицированные учителя, педагогический коллектив дружный и сплоченный. С первого дня со всеми познакомилась и все оказались открытыми и добрыми людьми, чувствовала себя как в «в своей тарелке», что немаловажно для работы. Ребята дисциплинированные и хорошие, помогали мне как в оформлении стендов, так и на мероприятиях. Практика прошла успешно, набралась опыта и узнала много нового и интересного о своей профессии  (Кулуева Э.Ф., база практики - МОБУ СОШ №7 г. Давлеканово МР Давлекановский район РБ).

Больше всего мне понравилось работать с  детьми: проводить диагностические методики, тренинги, индивидуальные беседы, творческие мероприятия. Заполнение документации было не таким увлекательным. (Мухамедьянова Г.А., база практики  - МАОУ «Полилингвальная многопрофильная школа №23» ГО г. Стерлитамак РБ).

Практику прошла в 6 классе, который находился на дистанционном обучении. С классом были некоторые трудности, так как пришлось работать с детьми, состоящими  на учете в ОДН, в полиции и в СОП, но,  по мнению социального педагога Анны Андреевны,  я очень хорошо справилась со своей задачей (Мухаметдинова .А.А., база практики - МБОУ «СОШ №4 им. Тикеева Д.С.» МР Иглинский район РБ).

Изучили много новой информации о работе социального педагога, психолога, познакомились с методами их работы. Все очень понравилось, а больше всего запомнилось, как мы проводили мероприятия и выезд в приёмную семью. В центре к нам относились очень хорошо, помогали, если это было необходимо, отвечали на наши вопросы (Санникова Е.С., Низаева К.Р., Саттаров Д.Х., база практики - МБОУ ДО ЦППМСП «Семья» ГО г.Уфа  РБ).

 

Впечатления о практике остались только положительные. Благодаря социальному педагогу и руководству лицея я приобрела много профессиональных навыков общения с детьми и с коллегами. Также я узнала, что в работе социального педагога бывает и множество проблем, для решения которых необходимо постоянно учиться и повышать квалификацию (Сафина Э.Ф., база практики - МБОУ «Лицей № 106 «Содружество» ГО г. Уфа РБ).

Для меня особенно ценным оказалась готовность сотрудников лицея помогать студентам-практикантам, педагогический коллектив, педагоги-психологи и социальные педагоги хорошо приняли нас, студентов, объяснили организационные моменты и всячески способствовали нашей плодотворной работе. Для себя я  поняла, что мне интересно работать с детьми. Педагогическая практика оказалась для меня очень важным жизненным уроком. Я проверила в свои возможности и способности  (Чураева К.С., база практики - МБОУ «Лицей № 106 «Содружество» ГО г. Уфа РБ).

Самым главным результатом практики явился тот факт, что практически все студенты получили приглашение на работу в образовательные организации.

Фотографии