На компетенции «Преподавание музыки в школе» - (основа 16 -22 года) начались чемпионатные испытания!

19 апреля 2023

18 апреля 2023 г. на компетенции «Преподавание музыки в школе» начался первый конкурсный день. 
Экспертное сообщество представлено следующим составом: 
Гардамшина Наталья Николаевна – главный эксперт
Буракова Юлия Руслановна – эксперт-наставник
Мирзаянова Маргарита Маратовна – эксперт -наставник
Смаева Лариса Вакиловна – эксперт -наставник
Смирнова Славяна Сергеевна – эксперт -наставник
Ямалетдинова Наиля Гильмановна – эксперт –наставник
Мустафина Айгуль Рафаилевна – технический эксперт
         Конкурсантами компетенции являются студенты Колледжа БГПУ им.М. Акмуллы: 
Билалова Олеся Ильмировна - студентка колледжа, специальность «Музыкальное образование» , 3 курс.
Гареев Ильназ Махмадшохович - студент колледжа, специальность «Музыкальное образование», 3 курс.
Латыпова Дилара Ринатовна- студентка колледжа, специальность «Музыкальное образование», 3 курс.
Литвиненко Валерия Олеговна - студентка колледжа, специальность «Музыкальное образование», 2 курс.
Муртазин Амир Мунирович – студент колледжа, специальность «Музыкальное образование»,3 курс.
       18  апреля 2023 г. конкурсанты представили экспертам свой творческий потенциал в таких чемпионатные испытания как, Модуль А «Творческий баттл», который включал в себя задания: 
«Самопрезентация» - представить устный рассказ о себе с включением 3 обязательных фактов (регион, музыкальные предпочтения, профессия).
«Музыкальная викторина» - определить на слух музыкальный материал: назвать композитора и сочинение (из 100 возможных, определить 20).
«Чтение с листа» - пропеть с листа одноголосный музыкальный фрагмент сольфеджио, с использованием дирижерской схемы.
«Игра по цифровке» - исполнить на синтезаторе музыкальный фрагмент (мелодия и цифровка) по заданной цифровке.
«Конкурс спичей» - подготовить и продемонстрировать публичное выступление по заданной теме.
              Продолжил чемпионатный день Модуль В  «Аранжировка песни», где в течение 5-ти часов конкурсанты создавали аранжировку песни (фонограмму «-1» в формате МP3) с помощью цифровой аудиостанции  и MIDI-клавиатуры. Созданную фонограмму «-1» конкурсанты должны использовать в следующем Модуле Г «Вокально-хоровая работа». 
          Разбор, слушание и оценивание созданных участниками фонограмм продолжались до позднего вечера. Экспертная группа, состоящая из наставников,  потрудилась на славу!

Фотографии