На ХГФ прошел конкурс самопрезентаций

11 ноября 2020

Конкурс самопрезентации

На кафедре дизайна прошел конкурс самопрезентации среди студентов 3 курса направления «Дизайн».

Самопрезентация (с лат. — «самоподача») — это процесс представления человеком собственного образа в социальном мире, характеризующийся намеренностью на создание у окружающих определенного впечатления о себе.

От того, как человек может подать себя в обществе, зависит очень многое. Нужно уметь в любой ситуации эффектно показать свой образ в выгодном свете. Без этого вряд ли получится добиться внушительных успехов в жизни.

Конкурс проводился по двум номинациям: «резюме» и «визитная карточка».

Само слово «резюме» произошло от французского resume, что означает «излагать вкратце». В ситуации с поиском работы понятие будет означать краткий обзор предыдущей трудовой деятельности. В резюме входит описание образования, опыта работы, навыков и знаний, а также достижений, которые есть в профессиональной области.

Составление резюме – это очень важная, даже практически самая главная часть поиска работы. Зачастую это первый контакт с работодателем, из-за чего при написании обзора так важно выделить себя на фоне других соискателей.

Резюме необходимо написать так, чтобы произвести впечатление уже при первом прочтении. По статистике, просмотр резюме занимает у работодателя 2-3 минуты, поэтому оно должно привлечь внимание с первого раза.

В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе. В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас.

Резюме должно содержать:

  • контактную информацию кандидата
  • краткое описание должности, на которую он претендует
  • краткое описание основных навыков
  • описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы)
  • описание образования (дипломы, сертификаты и пр.)
  • достижения и доступные рекомендации

 

Визитка важный элемент самопрезентации деловых людей. Она представляет собой карточку с ФИО, названием компании и контактными реквизитами (адрес, электронная почта, телефон). Визитка имеет стандартные размеры - 90×50 мм. Благодаря этому она легко помещается в кошельке или портмоне. Обмен визитками в 21 веке – простой, быстрый и удобный способ коммуникации.

Основная функция визитки – передача контактной информации.

Во время знакомств заинтересованные в вас люди желают сохранить ваши данные, чтобы в ближайшее время или при необходимости связаться. Удобные, опрятные и презентабельные карточки смогут предотвратить тот неловкий момент, когда человек записал к примеру имя и номер телефона на листик и потерял его. Визитки в жизни деловых людей гораздо информативнее, чем контакты в книге сотового. С ними не нужно долго и изнурительно искать среди 1000 номеров нужного человека или вспоминать, кто такой гражданин Иванов и чем он полезен.

Визитка поможет человеку быстро и легко выйти с вами на контакт. А ее хранение в удобной визитнице, кошельке или портмоне практически исключает риск ее потерять.

 

Жюри работало удаленно, не зависимо друг от друга. Победителем в обеих номинациях единогласно была признана Лопатина Снежана. Жюри отметило, что ее работы информативны, хорошо скомпанованы, отражают современные тенденции дизайна. Ей присуждается гран-при конкурса.

Остальные места распределились следующим образом:

номинация «Визитная карточка»

1 место -Тойкеева Татьяна,

2 место – Комарова Любовь,

3 место – Блинова Влада.

Номинация «Резюме»

1 место – Тойкеева Татьяна,

2 место – Карташова Елизавета,

3 место - Комарова Любовь.

 

Поздравляем победителе и желаем им профессиональных успехов!

Фотографии