Психолого-педагогические классы: защита проектов

21 декабря 2022

На факультете психологии 20 декабря 2022 года состоялась защита проектов в рамках итоговой аттестации слушателей курсов по программе «Психолого-педагогические классы: содержательные и методические аспекты»

Курсы проходили в сентябре в очном и дистанционном форматах. Их слушателями стали 38 педагогов Республики Башкортостан, в школах которых открыты психолого-педагогические классы. В рамках курсов слушатели получили методические материалы для реализации элективных курсов для 10-11 классов по ядру психолого-педагогических классов. После окончания курсов, участники разрабатывали проекты, которые и представили на защиту 20 декабря.

В начале мероприятия с приветственным словом  выступил первый проектор БГПУ им. М. Акмуллы по стратегическому развитию Алмаз Мустаев

На защиту были представлены более 30 проектов, связанных с актуальными вопросами  современного образовательного процесса.

Начальник  Управления рекрутинга и карьерного развития Наталья Илюшина отметила, что многие проекты посвящены проблемам привлечения  молодежи в школы, организации профориентации и психологического сопровождения детей. Она подчеркнула, что защита проектов – это не окончание работы над ними, а лишь первый этап. В апреле планируется подведение итогов проектной работы. Примечательно, что многие проекты стали интересны учащимся школ, ребята стали подключатся к работе над ними, и проекты получили новый виток развития.

Член комиссии итоговой аттестации, доцент кафедры общей и педагогической психологии Юлия Федорова подчеркнула, что в представленных проектах были озвучены злободневные проблемы современной школы, с которыми сталкиваются как психологи, так и педагогический состав: профориентация, мотивация к учебной деятельности, повышение престижности профессии учителя. Она отметила, что слушатели курсов продемонстрировали высокий потенциал проектов и заинтересованность в их реализации.

«Радует высокая заинтересованность образовательных организаций в дальнейшем сотрудничестве с Акмуллинским университетом и продвижении психолого-педагогических классов в школах республики. Проекты начали реализовываться в волонтёрском, вожатском, профориентационном направлениях. Отмечу проект Виктории Асаевой, реализация которого выстроена с использованием ресурсов различного уровня: на российском уровне – цифровые платформы, на республиканском – компетентностная модель  Акмуллинского университета, на местном – школьный калейдоскоп мероприятий», – поделилась впечатлениями член комиссии итоговой аттестации, доцент кафедры общей и педагогической психологии Алсу Биктагирова.

 

Руководитель программы Халикова Л.Р. 

Фотографии