Команда профессионалов Акмуллинского университета провела для сотрудников колл-центра Администрации ГО г. Уфа обучающую программу

08 апреля 2020

В Администрации Уфы продолжает работу в круглосуточном режиме колл-центр по оказанию консультативной помощи по вопросам обеспечения жизнедеятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции.  

3 апреля 2020 года стартовала обучающая программа для сотрудников колл-центра Администрации ГО г. Уфа

С начала функционирования колл-центра специалисты ответили на 8 513 вопросов граждан, в том числе, за последние сутки на 622 звонка. Большинство из них касаются вопросов сферы потребительского рынка, туризма, образования, обеспечения правопорядка, здравоохранения, трудового законодательства и работы общественного транспорта Кроме того, возросло количество поступающих звонков по вопросу санитарно-эпидимиологического режима.

Команда профессионалов Акмуллинского университета под руководством Алсу Биктагировой помогает Администрации ГО г. Уфа в организации деятельности колл-центра.

Елена Жаркова и Алсу Биктагирова обучают операторов центра телефонной коммуникации и психогигиеническим аспектам сохранения психологического баланса и психического здоровья. Елена Жаркова обучила волонтеров основам экстренной психологической помощи, которые уже сегодня приступили к работе в колл-центре. Нелля Яковлева организовала рабочее пространство колл-центра с учетом бережливого производства, разработала стандарты рабочего места оператора. Максим Беляев подготовил группу волонтеров семейных медиаторов, которые помогут предотвратить или даже разрешить семейный конфликт жителям г. Уфа.

Команда операторов колл-центра, волонтеры психологи и семейные медиаторы готовы помочь пережить время самоизоляции и карантина!

Дополнительная информация о работе колл-центра на Официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Фотографии