Телемост БГПУ имени М. Акмуллы и инновационных площадок кафедры ДПиП БГПУ им. М. Акмуллы

10 марта 2023

06.03.2023г. в рамках телемоста БГПУ имени М. Акмуллы и инновационных площадок кафедры ДПиП БГПУ им. М. Акмуллы 

Научный руководитель: к. п.н., доц. Шабаева Г.Ф. совместно со студентами 4 курса ПО-ДО и супервизорами площадок провели анализ
ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ ЗАНЯТИЙ ( организованной образовательной деятельности с дошкольниками), которые  играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов, подготовки молодых специалистов, сопровождение опытными наставниками  и в образовательном процессе в целом. Они позволяют воспитателям, студентам увидеть, как работают коллеги, использовать их профессиональный опыт. 
В  детских садах г.Благовещенск совместно с БГПУ прошло заседание РМК в гибридном формате для  воспитателей младших групп. Воспитатель Шампорова З.Н. показала интегрированное  занятие по формированию элементарных математических представлений и развитию речи  "Число 1 и 2". Малыши с удовольствием играли в дидактические игры, выполняли развивающие задания, студенты с усердием фиксировали интересные методы и приемы, наблюдали за поведением воспитателя при проявлении детской инициативы. Мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне и заслужило только положительные отзывы коллег. А молодые педагоги смогли увидеть множество интересных приемов, которые позднее смогут провести со своими воспитанниками на практике и применить в процессе конкурсов, отобразить в статьях.
Затем на всех площадках ДОО прошло торжественное вручение дипломов, грамот и благодарностей.
Со студентами под руководством Шабаевой Г. Ф. проектировали интерактивное портфолио наставника, интерактивный портфель современного педагога.
Цель мероприятия:  формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам. 
Ожидаемый результат: сформированная  мотивационная, теоретическая и практическая часть готовности будущего педагога; успешная  трансляция передового педагогического опыта инновационных площадок, сетевое и партнерское взаимодействие, пропаганда профессии педагога, методическое сопровождение института  наставничества 

Почему именно пеликан стал символом Года педагога и наставника? В чем разница между педагогом и наставником? Что общего? Наставник – это обязательно учитель, педагог? Кто еще может выполнять функции наставника? 

На эти и другие вопросы в процессе научно-методического поиска, диспута  по инициативе студентов и ППС постарались найти ответы, формировать компетенции. Выполнили интерактивные задания: разработать интерактивные игры по произведениям , рабочие листы «Утренние лучи",  «Произведения К.Д. Ушинского», «Высказывания К.Д. Ушинского». В конце занятия  посмотрели и проанализировали  видеозапись выступления Президента Российской Федерации В. В. Путина с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию 21 февраля 2023 г. В своем выступлении он особенно подчеркивает высочайшую общественную значимость профессии педагога.

Фотографии