​17 декабря 2020 г. в рамках Международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в национальных системах образования» кафедрой МХО была проведена секция «Terraskills как инновационная среда подготовки педагога будущего»

17 декабря 2020

17 декабря 2020 г. в рамках Международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в национальных системах образования» преподаватели кафедры музыкального и хореографического образования провели секцию «Terraskills  как инновационная среда подготовки педагога будущего», целью которой стало определение основных ориентиров формирования инновационной среды подготовки педагога будущего.

В конференции приняли участие педагоги и студенты Московского педагогического государственного университета, Кокандского государственного педагогического института им. Мукими (Узбекистан),  Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева, Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы

Конференция проводилась в дистанционном формате на платформе «BigBlueButton» системы дистанционного образования БГПУ им. М. Акмуллы. Модератором являлась заведующая кафедрой музыкального и хореографического образования Татьяна Ивановна Политаева. В ходе работы секции были представлены интересные, содержательные доклады спикеров.

В ходе работы секции,  обсуждений проблемных вопросов были выработаны:

-стратегические направления развития профессионального музыкально-педагогического образования в контексте движения WS;

-механизмы эффективного включения нашей кафедры в движение WS а решение задач национального проекта «Образование»;

- обозначены задачи на перспективу по обновлению содержания музыкально-педагогического образования в соответствии с современными требованиями к уровню готовности выпускников.

Участники секции отметили, что для реализации стратегических ориентиров и поставленных задач требуется установление взаимодействия системы высшего и среднего профессионального, общего и дополнительного профессионального образования, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, органов местного самоуправления, коллективов образовательных организаций, работодателей, местных сообществ, профессиональных ассоциаций и других социальных партнёров в сфере образования.

Участники секции согласовали общие позиции по стратегии развития музыкально-педагогического образования, подходам к обновлению содержания и качеству подготовки педагогов-музыкантов, педагогов-хореографов, а также педагогов в сфере дополнительного образования, развития воспитывающего пространства образовательных организаций.

Фотографии