Круглый стол «Методологические семинары как форма обсуждения содержательных аспектов реализации программ подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама»

26 марта 2019

25 марта 2019 года в Научно-исследовательском институте духовной безопасности и развития религиозного образования состоялся круглый стол на тему «Методологические семинары как форма обсуждения содержательных аспектов реализации программ подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама», цель которого сводилась к обсуждению опыта проведения исследовательских работ в 2018 году с целью формирования проектных предложений по организации и проведению методологических семинаров в рамках реализации плана мероприятий по обеспечению подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама в 2019 году.

Открыл круглый стол исполняющий обязанности директора Научно-исследовательского института духовной безопасности и развития религиозного образования БГПУ им. М. Акмуллы Юлбаев Р.З., отмечая, что инициирование данного круглого стола было продиктовано необходимостью осуществления рефлексии над тем огромным объемом работ, который был проделан в 2018 году по реализации Дорожной карты в части организации и проведения серии методологических семинаров, что позволит минимизировать негативные явления в текущем году.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратился начальник управления научной работы БГПУ им. М. Акмуллы Соболев Е.В., который отметил, что формат методологических семинаров является подспорьем для увеличения наукометрических показателей вуза.

Основными участниками круглого стола выступили руководители временных творческих коллективов, проводившие мониторинг и научно-исследовательские работы, результаты которых выносились на обсуждение в рамках семинара, а именно: д.пед.н., профессор Бенин В.Л., д.пед.н., профессор Фатыхова Р.М., к.пед.н., доцент Бахтиярова В.Ф., д.ф.н., профессор Кудинова Г.Ф., к.п.н., доцента Биктагирова А.Р., к.п.н., Лямина Л.В.

В целом, все руководители семинаров сошлись во мнении о необходимости продолжения данного формата работы, ввиду повышения научной активности преподавателей и налаживания коммуникации в научном сообществе.

Фотографии