Интернет и дистанционное обучение
- Ребенок эпохи цифровой социализации
- Как защитить детей и подростков от Интернет-рисков и угроз?
- Как преодолеть стресс родителям и детям в режиме самоизоляции?
- Компьютерная зависимость: миф или реальность?
- Методические рекомендации для родителей по безопасному, конструктивному дистанционному взаимодействию с педагогами и детьми в сети: online / offline
Родителям о подростках
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Причины и последствия детской и подростковой агрессии и пути коррекции в семье
- Как установить и поддерживать контакт с ребенком-подростком?
- Как родителям «пережить» гормональный подростковый шторм и штиль
- Психофизиологические особенности девиантного поведения подростков
- Санкции наказания и поощрения при взаимодействии с подростками
- Строим общение с подростками с учетом особенностей переходного возраста
Учеба и профориентация
- Рекомендации родителям по профилактике буллинга среди детей и подростков
- Как поддержать мотивацию учения ребенка в условиях дистанционного обучения?
- Как поддержать мотивацию учения ребенка?
- Профориентация школьников - 1-11 классы: рекомендации для родителей
- Психологическая помощь родителей детям при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ
- Диагностика профессиональных интересов детей (рекомендации родителям)
- Родителям о способах развития внимания, памяти, мышления и воображения в целях успешного обучения в школе
- Рекомендации родителям при адаптации к школьной жизни в первые годы обучения
- Как родителю помочь ребенку выбрать профессию
- Почему мой ребенок плохо учится?! (ошибки воспитания)
- Почему мой ребенок плохо учится?! (психофизиологический аспект)
- Почему мой ребенок плохо учится?! (нейропсихологический аспект)
- «Гимнастика мозга» для улучшения успеваемости
- Все экзамены в жизни уверенно и успешно! Практика образовательной кинезиологии
- Родительская поддержка в период адаптации первоклассников к школе
- Как помочь ребенку определится с выбором профессии
- Помощь родителей в прохождении экзаменационного марафона детьми. Снятие тревожности самих родителей
- Трудности школьного обучения - нейропсихологический подход (рекомендации для родителей)
- Трудности в обучении, чем они вызваны: рекомендации родителям
Воспитание, развитие и социализация ребенка
- Как лучше понимать своего ребенка и помочь ему в развитии и социализации?
- Как поддержать в своем ребенке сильные стороны?
- Психология поглаживаний в детско-родительских отношениях: как получать и давать (рекомендации родителям)
- Ситуация неуспеха: причины и что делать? Как помочь своему ребенку?
- Детские страхи: как взрослым их понять и обезвредить
- Роль родителей в формировании у ребенка уверенности в себе
- Снижение уровня тревожности несовершеннолетних: как может помочь родитель
- Как стиль родительского воспитания влияет на формирование личности
- Ребенок в семье: любить или воспитывать
- Гендерная компетентность родителей
- Особенности возрастных кризисов детей и подростков. Возможно ли преодоление? (рекомендации родителям)
- Как избежать ошибки в воспитании детей: рекомендации для родителей
- Как вырастить ребенка счастливым: рекомендации для родителей
- Проблемы послушания в семейном воспитании
- Психологические аспекты работы в ЧС при большом скоплении людей (что должны знать родители)
- Безопасное поведение в толпе (рекомендации родителям)
- Возрастно-психологические рекомендации для родителей детей различного возраста (раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового и юношеского). Типичные проблемы каждого периода
- «Симпл - димпл, поп – ит»? Рекомендации для родителей (законных представителей) по игрушкам и играм
- Развитие и роль общения в социализации ребенка (рекомендации для родителей)
- Нейропсихологические упражнения в развитии детей: рекомендации родителям
Родителю про родителя
- Как самому (родителю) работать с собственными эмоциями и поведенческими реакциями для того, чтобы помочь своему ребенку?
- Сам себе психолог: изучаем рисунки ребенка
- Психологические дефициты и ресурсы родителя: механизмы самопомощи
- Что такое саморегуляция и как побороть стресс за счет собственных сил и знаний?
- Осознанное родительство как залог физического и психического здоровья детей
- Портрет современного родителя – «Кто Вы? Какими компетенциями должны обладать?»
Дети с ОВЗ. Поведенческие нарушения детей и подростков, проблемы социализации
- Профилактика стрессовых состояний у родителей детей с ОВЗ
- Как определить риски нарушений психологического здоровья детей и подростков: рекомендации для родителей
- Проблемы детей с умственным развитии. Рекомендации при нарушениях памяти, внимания и самоконтроля; планирования и организации деятельности
- Эмоциональные и личностные проблемы детей. Рекомендации при повышенной демонстративности, тревожности, страхах, сниженном настроении
- Поведенческие проблемы детей: гиперактивность, агрессивность, ложь и воровство. Конкретные рекомендации и советы
- Когда нужен нейропсихолог? (рекомендации для родителей)
- Нейропсихологические упражнения в коррекции нарушений в развитии детей: рекомендации родителям
- Поведенческие и эмоциональные нарушения у детей. Как решить проблему? Рекомендации для родителей
- Речевые нарушения детей, чем они вызваны и как помочь: рекомендации родителям
- Побеги детей и подростков из дома: что делать родителю, как не допустить?
Родителям дошкольников
- Как легко и просто развить коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста: рекомендации для родителей
- Подготовка ребенка к школе: что может сделать каждый родитель на протяжении дошкольного детства?
- Портрет ребенка 21 века: особенности современного ребенка раннего и дошкольного возраста: анатомо-физиологический, психологический портрет
- Технологии речевого развития в условиях семейного воспитания. «Речевые техники» или «Как запустить речь у ребенка дома». Разговорить ребенка - как? «Я не хочу молчать!?»
- «Круг детского чтения»: рекомендации для родителей (законных представителей) по ознакомлению с художественной литературой детей раннего и дошкольного возраста
- «Технология продуктивного чтения-слушания детей раннего и дошкольного возраста»: алгоритм взаимодействия с книгой (электронной, печатной) в условиях семьи
- Индивидуальный маршрут развития ребенка раннего и дошкольного возраста: рекомендации для родителей (законных представителей) по образовательным направлениям и психическим новообразованиям детей в соответствии с возрастом
- Конструирование от Фребеля до робототехники, 3-D моделирования»: от простого к сложному. Виды конструкторов: рекомендации для родителей в условиях ранней профориентации детей дошкольного возраста
- Научу родителя за 5 минут овладеть технологией развития ребенка». Методические рекомендации для родителей по применению элементов инновационных технологий современного дошкольного образования в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования
- Театр физического воспитания детей: рекомендации для родителей (законных представителей) по физическому и психическому развитию детей раннего и дошкольного возрастов. Рекомендации по профилактике плоскостопия, зрительной гимнастике, осанке
- Семь золотых правил родительства по поддержке игровой инициативы, творчества и речи
- Как родителям создать условия для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
- Влияние детско-родительских отношений на развитие ребенка дошкольного возраста
- Раннее развитие: вопросы за и против (диалог с родителями)
- Дидактические игры и упражнения в развитии психических процессов детей дошкольного возраста: рекомендации для родителей
- База раннего развития ребенка: рекомендации родителям
- Рекомендации родителям по запуску речи ребенка
- Кризис трех лет: болевые точки у родителей
Принять ребенка в семью
- Замещающее родительство: рекомендации для кандидатов
- Замещающее родительство: особенности развития ребенка-сироты
- Замещающее родительство: как избежать жестокого обращения в семье и справиться с последствиями
- Мачехи, отчимы и пасынки. Особенности взаимоотношений
Семейная система
- Сиблинги в семье – рекомендации для родителей
- Конфликты в семье: причины и технологии разрешения
- Семейные роли и внутрисемейная ролевая структура
- Детско-родительские отношения: как правильно строить отношения
- Любовь к ребенку и ее проявления
- Особенности воспитания старшего, среднего, младшего и единственного ребенка
- Сравнивая братьев и сестер. Соперничество между детьми