В Акмуллинском университете объявлены выборы ректора

13 мая 2024

13 мая в Акмуллинском университете прошло заседание Ученого совета. Одним из вопросов повестки дня стало объявление о начале процедуры выборов ректора Башкирского государственного педагогического университета имени М.Акмуллы.

С объявлением о проведении выборов можно ознакомиться ниже.

 

Объявление о выборах ректора
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Башкирский Государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»

На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 07.05.2024 г. № ТВ-763/08, решения Ученого совета Университета от 13 мая 2024 года (протокол №10) и приказа ректора Университета №782/о от 07.05.2024 г. объявлено о начале процедуры выборов ректора ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы».

Срок подачи заявлений кандидатами на должность ректора Университета установлен с 13 мая 2024 года до 10.00 ч. 03 июня 2024 года.

Кандидаты на должность ректора, участвующие в выборах, должны соответствовать требованиям, определенным приказом Минтруда России от 10 марта 2021 г. № 116н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации высшего образования»,  Положением о процедуре проведения выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы».

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» граждане, претендующие на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Кандидаты на должность ректора ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» должны представить в Комиссию по подготовке и проведению выборов ректора Университета следующие документы:

  • письменное личное заявление о своем намерении (согласии) принять участие в выборах ректора по форме согласно положению «О процедуре проведения выборов ректора ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы»;
  • заявление кандидата о согласии на проверку и обработку представленных сведений о кандидате;
  • сведения о кандидате по форме согласно положению «О процедуре проведения выборов ректора ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы»;
  • программа кандидата по развитию Университета на 5 лет (в 3-х экземплярах, пронумерованную, прошитую и подписанную кандидатом, а также в электронном виде для размещения на сайте Университета в сети Интернет) для последующего предоставления в Аттестационную комиссию;
  • основные положения программы кандидата (не более 2-х страниц);
  • согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (согласие подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности.
  • заверенные копии документов о высшем образовании, о дополнительном профессиональном образовании, об ученой степени, об ученом звании (для кандидатов, не работающих в Университете, - оригиналы или  заверенные нотариально; для работников Университета - заверенные в отделе кадров);
  • выписки из протокола(ов) заседания(й) ученого(ых) совета (советов), собраний трудовых коллективов по выдвижению кандидатур на должность ректора, а также по поддержке кандидатур.
  • справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  •  заверенная работодателем по основному месту работы или нотариально копии всех листов трудовой книжки (для кандидатов, не работающих в Университета, либо работающих на условиях совместительства);
  •  краткая автобиографическая справка для публикации;
  •  список научных трудов (подписывается самим кандидатом и Ученым секретарем Университета; если кандидат не является работником Университета, список научных трудов подписывается самим кандидатом и соответствующим ответственным лицом с основного места работы);
  •  сведения о наградах, почетных званиях (копии наградных документов, заверенные соответствующим ответственным лицом с основного места работы).

Комплект материалов по кандидату на должность руководителя образовательной организации оформляется на русском языке.

Документы представляются в Комиссию лицом, намеренным участвовать в выборах на должность Ректора лично, единовременно, в полном объеме. Все документы должны быть подписаны кандидатом в прошитом и пронумерованном виде.

Документы принимаются в рабочие дни с 08.30 часов до 17-00 часов по адресу: г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, административный корпус, 2 этаж, каб. 204а (департамент по общим и правовым вопросам), контактный телефон +7 (347) 287-99-92.

По всем вопросам, связанным с проведением с проведением выборов ректора ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы», обращаться в комиссию по выборам ректора.

Председатель комиссии – Мустаев Алмаз Флюрович.
Адрес: г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-А, административный корпус, каб. 202а, телефон +7 (347) 287-99-91.

Заместитель председателя – Юсупов Азат Равилевич.
Адрес: г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-А, корп. 2, каб. 301, телефон +7 (347) 246-89-42