Вышел сборник методических рекомендаций учёных БГПУ им. М. Акмуллы и педагогов начальной школы по организации урочной и внеурочной деятельности в условиях поликультурного общения обучающихся

15 ноября 2017

В марте 2017 года на инновационной площадке ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» - в Башкирской гимназии-интернат г. Белебея был проведен республиканский научно-практический семинар учителей начальных классов «Моделирование урочной и внеурочной деятельности в поликультурном образовательном пространстве начальной школы» (научный руководитель площадки – к.п.н., доц. кафедры ТиМНО Е. А. Савельева). Организаторами выступили ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы», МКУ Управление образования муниципального района Белебеевский район РБ, МАОУ Башкирская гимназия-интернат г. Белебея Республики Башкортостан.

Цель семинара – познакомить педагогов, учителей начальных классов Республики Башкортостан с инновационными подходами в области поликультурного воспитания и образования, которые разработаны учёными БГПУ им. М. Акмуллы и внедряются на базе Башкирской гимназия-интернат  г. Белебея. В ходе семинара были показаны мастер-классы по проведению внеурочной деятельности  с обучающимися в условиях поликультурной среды и прослушаны доклады учителей начальных классов.

В ноябре 201 7 года вышел сборник «Моделирование урочной и внеурочной деятельности в поликультурном образовательном пространстве начальной школы» Выпуск 1 (Редакционная коллегия: Савельева Е. А., к. п. н., доц. Института педагогики ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» (руководитель инновационной площадки МАОУ Башкирская гимназия-интернат г. Белебея Республики Башкортостан, ответственный редактор);  Янгирова В. М., д. п. н., проф., зав. кафедрой теорий и методик начального образования ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»; Кобыскан А. С., к. филол. н., ст. преподаватель Института педагогики ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»). В него вошли методические рекомендации учёных БГПУ им. М. Акмуллы и педагогов начальной школы  по организации урочной и внеурочной деятельности в условиях поликультурного общения обучающихся, роли семьи в поликультурном воспитании школьников, региональных особенностях организации внеурочной деятельности классов.