В БГПУ им. М.Акмуллы прошла защита проектов госзадания

22 декабря 2022

20-21 декабря 2022 года в Акмуллинском университете прошла защита проектов государственного задания Министерства просвещения России на 2023 год.

Экспертами  на защите выступили ректор Акмуллинского университета Салават Сагитов и первый проректор вуза по стратегическому развитию Алмаз Мустаев, первый заместитель министра образования Республики Башкортостан Ильдар Мавлетбердин и ректор Института развития образования РБ Азат Янгиров. В рамках защиты проектов обсуждались вопросы их реализации, а также возможности интегрирования в региональную систему образования и взаимодействия с образовательными учреждениями.

Представленные проекты направлены на  прикладные научные исследования по различным темам:

  • Исследование и разработка методических рекомендаций по применению современных цифровых и интернет технологий на примере сельских и малокомплектных школ в части обеспечения качественного образовательного процесса;
  • Разработка региональной модели управления качеством педагогического образования на основе выявления профессиональных дефицитов и построения индивидуальных образовательных траекторий педагогических работников;
  • Научно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций Донецкой и Луганской народных республик в части развития совершенствования компетенций педагогов;
  • Сравнительный анализ практик внедрения полилингвальной модели поликультурного образования (на примере Республик Башкортостан, Татарстан, Северная Осетия-Алания, Саха (Якутия);
  • Концепция генетического образования в школе и вузе в условиях смешанного обучения;
  • Прямые и обратные задачи спектрального анализа дифференциальных операторов и их приложения в математической физике;
  • Изучение биотехнологического потенциала микроскопических водорослей и цианобактерий с целью создания экологически безопасных биопестицидов и стимуляторов роста сельскохозяйственных культур и развития исследовательских компетенций школьников;
  • Электронные процессы в наноструктурированных органических материалах;
  • Формирование у будущего педагога медиакомпетенции как условия обеспечения духовной безопасности личности;
  • Профессиональная компетентностьучителя родного языка и литературы в условиях цифровизации;
  • Прогнозирование, поддержка и развитие непедагогических фронтирных исследований в педагогических университетах;
  • Создание модели информационной системы управления индивидуальными траекториями развития студентов и педагогических работников на основе данных с использованием универсального цифрового профиля.

По итогам защиты коллективам, подготовившим проекты, даны конкретные рекомендации по их реализации в 2023 году.

Фотографии