Апробация системы выявления профдефицитов началась в Уфе

20 мая 2021

Проект «Разработка и апробация региональной модели управления качеством педагогического образования на основе выявления профессиональных дефицитов и построения индивидуальных образовательных траекторий педагогических работников» набирает обороты: коллектив нашего Университета совместно с коллегами из других регионов начал проведение диагностического тестирования по 6 предметам общеобразовательного цикла: математика, физика, русский язык, биология, химия, обществознание. 17 мая состоялась апробация системы среди учителей школ города Уфы и студентов и преподавателей БГПУ.

Координаторы проекта посетили один из центров тестирования – гимназию №86, где встретились с педколлективом, получили обратную связь по проекту и обсудили функционирование системы с респондентами. Параллельно тестирование проводилось в Акмуллинском университете, здесь сразу в нескольких учебных корпусах заполняли анкеты студенты и магистранты ЕГФ, ИИПСГО, ИФМЦН и ИФОМК. Всего в первый день апробации тестирование прошли 664 учителя и 90 студентов, первую часть анкетирования - 672 учителя, 85 студентов, 2 часть анкетирования - 584 учителя и 84 студента.

Цель проекта – разработка научно-методического сопровождения профессионального роста педагога, основанного на профдефицитах и реализуемого через индивидуальный образовательный маршрут. Каждый учитель, прошедший тестирование, в личном кабинете получит рекомендации к участию в образовательных мероприятиях в соответствии с выявленными профессиональными дефицитами. 


Фотографии