Вебинар-беседа "Педагогическая профилактика вредных привычек «Все цвета, кроме чёрного» для первокурсников ИП

02 декабря 2020

30 ноября 2020 г. первокурсники ИП (направления «Дошкольное образование», «Начальное образование», «Специальное дефектологическое образование») , под руководством к.п.н., доц. кафедры ТиМНО, ПДО Е.А. Савельевой, приняли участие в вебинаре «Педагогическая профилактика вредных привычек «Все цвета, кроме чёрного». Организатор - ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования». Мероприятие провела Т.А. Филиппова, кандида биологических наук, ведущий сотрудник ФГБНУ «Институт возрастной физиологии Российской академии образования».
Цель мероприятия - обеспечение фронтального ознакомления обучающихся 1 курсов с профилактикой вредных привычек у детей младшего школьного возраста и подростков.
В мероприятии приняло участие 75 человек.
Отзывы студентов.
Наиля Гафиятуллина (1 курс, направление НО): Мне, как будущему педагогу, было интересно узнать психологию детей младшего школьного возраста, как уметь формировать у детей разного возраста представления о ценности здоровья, о том, чтобы бережно к нему относиться, как уметь пробуждать интерес к здоровому образу жизни и помогать укреплять веру в себя и свои силы.
Благодаря мероприятию у меня появились новые знания, которые помогут мне в дальнейшем в работе с моими учениками.
Дина Гайсина ( 1 курс, направление ДО): Формирование культуры здоровья, профилактику вредных привычек и зависимостей нужно начинать с самого раннего детства. Нас познакомили с программами по данному направлению, которые знакомят с формами организации образовательного процесса, системой оценки. Положительные стороны данной беседы были в том, что приведены принципы для каждого возраста и отдельные приемы работы с детьми. Описывались задания для детей (режим дня, какое настроение и как улучшить себе настроение, какое увлечение у тебя и у окружающих, приведены примеры из художественной литературы и мультфильмов). Также предлагается итоговое задание, которое помогает понять каких результатов смог добиться обучающийся.
Беседа воспринималась доходчиво, была очень информативна. Вся информация была полезна, взяла много нового для себя.

Фотографии