В рамках кураторских часов на факультете провели "День космонавтики".

07 апреля 2023

04.04.2023 студенты Направления "Педагогическое образование" провели кураторский час на тему:"День космонавтики. Мы первые". Чтобы быть первыми в исследованиях, совершить открытия нужно быть «мечтателями».Константин Эдуардович Циолковский придумал «ракетный поезд», прообраз современных ракет, на котором можно долететь до звезд и побывать на других планетах. С 1903 по 1914 г. Циолковский предложил четыре схемы космического ракетного корабля. А благодаря идеям Сергея Королева 4 октября 1957 года состоялся запуск первого искусственного спутника Земли.Труд этих ученых позволил именно нашей стране стать первой в мире в покорении космоса.Помогали нашей стране в освоении космического пространства верные друзья человека – собаки! Белка и Стрелка, которые первыми 19 августа 1960 года совершили полёт в космос на корабле «Спутник -5» и благополучно вернулись на Землю, сделав 17 оборотов вокруг Земли и преодолев 700 тысяч километров.Гагарин Юрий Алексеевич первым отправился в космос,
Леонов Алексей Архипович
первым вышел в открытый космос, Терешкова Валентина Владимировна стала первой женщиной-космонавтом, Савицкая Светлана Евгеньевна первая женщина в открытом космосе, Пересильд Юлия Сергеевна стала первой актрисой, которая снялась в фильме в космосе! Кураторский час прошел в формате диалога. Все были увлечены беседой и кураторский час прошел на одном дыхании.

Фотографии