Бесплатное обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»

07 октября 2022

Приглашаем на бесплатную программу повышения квалификации по стандарту Ворлдскилс «Подходы к организации образовательной деятельности в системе основного общего и среднего общего образования (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в основной и средней школе»)»

Категории слушателей (СТРОГО по категориям):

1. Граждане в возрасте 50 лет и старше (трудоустроенные): фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, снилс, свидетельство о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе)

2. Граждане предпенсионного возраста (трудоустроенные): фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, снилс, свидетельство или справка о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе), подтверждающая справка с ПФР

3. Женщины в отпуске по уходу за детьми (трудоустроенные): фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, справка с работы о нахождении в отпуске по уходу за ребенком, свидетельство о рождении ребенка, снилс, свидетельство или справка о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе)

3. Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста и планирующие выйти на работу до 01.09.2022г. или открывающие ИП (самозанятость): фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, свидетельство о рождении ребенка, снилс, свидетельство или справка о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе); справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя (на основании данных ЕГРИП из ФНС); справка (извещение) о состоянии лицевого счета из Пенсионного фонда РФ (видно, что отсутствуют страховые поступления).

4. Граждане моложе 35 лет, которые относятся к категориям:

- находящиеся под риском увольнения: фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, снилс, свидетельство о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе); справка с места работы подтверждающая риск увольнения.

- не занятые по истечении 4 мес. с даты окончания военной службы по призыву: фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, снилс, свидетельство о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе); военный билет.

- не занятые по истечении 4 мес. с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации: фотография на светлом фоне, паспорт, диплом, снилс, свидетельство о браке (если не совпадают фамилии в паспорте и дипломе).

- студенты, обучающиеся на последних курсах по образовательным программам СПО или ВО: фотография на светлом фоне, паспорт, снилс, свидетельство о браке (если не совпадают фамилии в документах); справка с места учебы.

 

Для записи на курс нужно:

1. Пройти по ссылке на сайт «Работа России» https://trudvsem.ru/information/pages/support-employment  и записаться на обучение.

2. Заполнить 6 пунктов:

ШАГ 1. выбрать категорию под которую вы подходите.

ШАГ 2. Регион обучения — Республика Башкортостан.

ШАГ 3. Компетенция — (программу на выбор из категории «Физическая культура»)

ШАГ 4. Место обучения — ФГБОУ ВО БГПУ им.М.Акмуллы.

ШАГ 5. Заполнить персональные данные.

ШАГ 6. Отправить заявку.

ШАГ 7. Написать в WhatsApp по номеру 89377810047 (Ахмедьянова Алина Халиловна) о том, что зарегистрировались.

Прикрепленные файлы

Структура

Центр исследований и разработок в сфере качества +7 (347) 246-88-63 ipcpp@yandex.ru г.Уфа, ул.Ленина, 20, каб.202
Общежитие Института непрерывного профессионального образования «Вектор развития» +7 (347) 246-88-63 ipcpp@yandex.ru 450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Коммунистическая, 22а, 3 этаж
Учебно-организационный отдел ipcpp@yandex.ru 450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 20, к3

Центры

Центр бережливых компетенций ipcpp@yandex.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции 3а, к2, ИКЦ им. Кузеева (к. 108)
Центр примирительных технологий и общественного взаимодействия +7 (347) 246-88-63 ipcpp@yandex.ru г.Уфа, ул. Ленина, 20, каб. 202
Центр разработки цифровых образовательных ресурсов +7 (347) 246-88-63 bspuvideo@yandex.ru г.Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, уч.корпус 2, каб.101