Современные интерактивные технологии в обучение специалистов - супервизия по работе с детьми с ОВЗ

20 апреля 2017

Для педагогов-психологов и воспитателей дошкольных организаций Демского, Октябрьского и Уфимского районов г.Уфы 20 апреля базе МБДОУ Детский сад № 42 г.Уфы проведена супервизия по работе с детьми с ОВЗ. Учителя-дефектологи Венгрис М.Н., Кононова И.А., Исламова А.Ф.и муз. руководитель Чувилина О.И. провели коррекционно-развивающие занятия с детьми. Под руководством супервизоров Сайтхановой В.Я., Хайртдиновой Л.Ф., Сайтханова А.Ф., преподавателей кафедры СПиП,  педагоги детских садов обучались наблюдению и анализу поведения детей с аутизмом, задержкой развития и умственной отсталостью. Интересны для педагогов были коррекционные приемы, используемые в процессе обучения детей с ОВЗ. После обсуждения результатов включенного наблюдения были сформулированы рекомендации по построению адаптированной программы для детей. С опытом применения интерактивных технологий в подготовке специалистов, работающих с детьми с ОВЗ можно ознакомиться в работе "Использование супервизии в индивидуальной подготовке магистрантов и бакалавров специального (дефектологического) образования" //Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.- Чебоксары. - 2016. 


Фотографии

Структура