Опубликована научная статья ВАК КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ" В СИСТЕМЕ ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА-ВУЗ ПО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

10 января 2023

Опубликована научная статья   ВАК КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ" В СИСТЕМЕ ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА-ВУЗ ПО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

ШАБАЕВА ГУЗЕЛЬ ФАГИМОВНА1, ЧИНАЕВА ЗИЛЯ МАНСУРОВНА2,и др.1 Институт педагогики Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы», Уфа 2 МАДОУ Детский сад №264 ГО, Уфа
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 77-3 Год: 2022 Страницы: 246-249
     УДК: 373.3 74
ЖУРНАЛ:
  ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского ISSN: 2311-1305
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
  КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО САДА, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПАРТНЕРСТВО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
АННОТАЦИЯ:
 

В статье представлен опыт организации деятельности консультационного центра в дошкольной образовательной организации «Развиваемся вместе» в системе детский сад-школа-вуз по полилингвальному образованию воспитанников в условиях сетевого взаимодействия и партнерства. Описывается и анализируется содержание предметно-пространственной среды консультационного центра дошкольной образовательной организации, лицея и вуза в условиях сетевого взаимодействия и партнёрства, краткая характеристика направлений деятельности, содержания консультационной работы с родителями (законными представителями), педагогами и воспитанниками по полилингвальному образованию в поликультурной среде детского сада - школы. Обосновывается необходимость и механизмы решения проблемы по сохранению и развитию государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в сфере образования в условиях полилингвального комьюнити на базе консультационного центра. Исследование особенностей взаимодействия разных национальных языков и культур с русским (башкирским, английским) языком и культурой, разработка и реализация проекта диагностического кластера по билингвизму «Отношение между языком и теорией разума билингвальных детей в полилингвальной среде ДОО». Посредством родного и иностранных языков воспитывается уважение обучающихся к культурным традициям, различиям, к уникальности культуры каждого народа, толерантность, позитивное отношение к отличным проявлениям инокультур.


https://www.elibrary.ru/item.a... 

Фотографии