Преподаватели и студенты кафедры дошкольной педагогики и психологии приняли участие в работе XI Международной научно– практической конференции «Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы» (Республика Беларусь)

29 октября 2020

29.10.2020г. преподаватели  (Боронилова И.Г., Шабаева Г.Ф.) и студенты кафедры дошкольной педагогики и психологии, директорат Института педагогики, преподаватели кафедр  приняли участие в работе XI Международной  научно– практической  конференции «Детский сад – начальная школа: опыт, преемственность, перспективы». 

 Конференция организована Министерством образования Республики Беларусь, учреждением образования «Мозырский государственный педагогический  университет им. И.П. Шамякина». 

В ходе конференции обсуждались вопросы:

- опыт, проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования; 

- формирование компетенций и управление качеством дошкольного  и начального образования;

- профессиональная подготовка специалистов дошкольного, начального  и  специального образования;

- психологические и социально-педагогические аспекты развития дошкольного и начального образования; 

- профессиональная подготовка обучающихся бакалавриата к психолого-педагогическому сопровождению детей с расстройствами  аутистического спектра в учреждениях систем специального и общего дошкольного образования; 

- креатологическая подготовка бакалавров педагогического образования к реализации преемственности в творческом воспитании дошкольников и младших школьников; 

- специфика коммуникативной деятельности умственно отсталых дошкольников; 

- преемственность педагогического университета и учреждения дошкольного образования в профессиональной подготовке будущих учителей–дефектологов; 

- формирование образа современного педагога у учащихся педагогических классов; 

- диалектика интровертивного характера сочинения–исполнения  и экстравертивной сущности музыки; - актуальные проблемы специального и инклюзивного образования; 

- формирование личности ребёнка в поликультурном образовательном пространстве с учётом особенностей национальной культуры и культурного наследия родного края - кластерное взаимодействие: преемственность в подготовке педагогических кадров.



Фотографии