III Межвузовский кадровый форум

01 марта 2017

Уважаемые студенты и выпускники!

 

Отдел развития карьеры студентов приглашает вас на III Межвузовский кадровый форум, который состоится 3 марта 2017 г. с 10.00 до 13.00 ч., по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-Экспо (второй этаж, правое крыло).

Данное мероприятие поможет вам найти базы практик, узнать о стажировочных программах и поможет найти будущего работодателя. Также  вы сможете посетить бесплатные мастер-классы от кадровых служб крупнейших работодателей.


Программа мероприятия:

10:00 ч.– 13:30 ч., второй этаж, правое крыло

Ярмарка вакансий рабочих и учебных мест: работа выставки работодателей

 

10:30 ч. – 11:30 ч, второй этаж, конгресс-зал, мастер-класс «Старт успешной карьеры», ПАО АНК «Башнефть»

11:30 ч. – 12:30 ч., второй этаж, конгресс-зал, мастер-класс «Секреты успешной адаптации молодых специалистов в Компании», ПАО АНК «Башнефть»

12:30 ч.-13:30 ч., второй этаж, конгресс-зал, мастер-класс «Возможности карьерного роста в банковской сфере» ПАО «Банк Уралсиб»

12:00 ч.-13:00 ч., второй этаж, конференц-зал№2, мастер-класс «Как построить личный карьерный план», ООО «Газпром трансгаз Уфа»

 

Для подготовки к общению с работодателями Отдел развития карьеры студентов дает вам несколько простых советов о том, как эффективно провести время на ярмарке вакансий:

  • Внешний вид. Ярмарка вакансий для многих станет предварительным этапом собеседования. Выглядеть следует соответственно (офисный стиль одежды, опрятный внешний вид).
  • Воспитание. Будущие профессионалы должны соблюдать правила этикета (вежливо здоровайтесь/прощайтесь, не используйте в речи слова-паразиты, не перебивайте собеседника).
  • Резюме. Перед посещением ярмарки вакансий стоит распечатать не менее 10 резюме и постараться их распространить среди всех потенциальных работодателей, которых вы рассматриваете как перспективных для трудоустройства.
  • Портфолио. Представителям творческих и IT-профессий (дизайнеры, художники, программисты) обязательно наличие ПОРТФОЛИО с работами.
  • Вопросы-ответы. Продумай ответы на возможные вопросы работодателей. Обычно задают следующие вопросы: 1. Расскажите о себе; 2. Что вы знаете о нас? 3. В какой должности вы хотите работать? 4. Какую заработную плату вы ожидаете? 5. Какими личными и профессиональными качествами вы обладаете для того, чтобы мы выбрали именно вас?
  • Детали. Стоит при себе иметь деловую папку, блокнот и ручку для того чтобы записывать контакты работодателей, пожелания и нюансы трудоустройства. Для удобства можно завести конверт для визиток. Старайтесь у всех работодателей взять визитные карточки!
  • Индивидуальность. Не следует ходить по ярмарке вакансий с группой друзей, лучше разделиться и не составлять друг другу конкуренцию. Составьте свой «маршрутный лист» индивидуально исходя из перечня работодателей.


В приложениях вы найдете шаблон резюме и список организаций, которые уже подтвердили свое участие в Форуме.

Желаем вам успешного трудоустройства!

Прикрепленные файлы
794.72 KB

Структура

Административные подразделения

Отдел мониторинга показателей деятельности Университета +7 (347) 216-49-40 chistyakova.nadezhda@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции 3а, корп. 1, каб. 207
Приёмная комиссия
Приёмная комиссия +7 (347) 287-99-99, 8 (800) 787-99-99 pk@bspu.ru г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, корп. 2, каб. 100

Центры

Центр профориентации
Центр профориентации +7(347)246-75-33 5k_bspu@bspu.ru г.Уфа ул.Октябрьской революции 3а к.1