Стали известны победители конкурса научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров

03 мая 2023

По итогам конкурса научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям научной деятельности вузов-партнеров (Башкирского государственного педагогического университета имени М. Акмуллы и Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева) членами экспертного научного совета определены следующие победители по направлениям:

Естественные науки:

Латыпова З.Б. «Геологическая оценка территории Стерлитамак-Салаватского промышленного узла»;

Фазлутдинова А.И. Изучение комплексов почвенных диатомовых водорослей естественных и антропогенно нарушенных территорий Приморского края, на примере г. Владивостока

Технические науки:

Кудинов И.В. «Методология формирования субъектности  будущего учителя в цифровом образовании».

Общественные (социальные науки):

Биктагирова А.Р. «Медиативная компетентность личности как фактор субъективного благополучия»;

Кунгурцева Г.Ф. «Социальные ориентации студенческой молодежи»

Митина Г.В. «Влияние семейной ситуации на развитие эмоционального  интеллекта детей»;

Плеханова Е.А. «Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности медицинских работников»;

Фархутдинова Л.В. «Коррекция профессионального выгорания педагогов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра»;

Профилактика профессионального выгорания специалистов по работе с семьей»;

Шиляева И.Ф. «Профилактика деструктивных тенденций в молодежной среде»;

Шурухина Г.А. «Психологическое сопровождение молодой семьи на этапе становления».

Гуманитарные науки:

Аитов В.Ф. «Профессиональная подготовка учителя иностранных языков и филологических дисциплин в свете теории множественного интеллекта»;

Аминов Т.М. «Значение деятельности выдающихся педагогов в развитии региональной системы образования»;

Амирова О.Г. «Описание лингвистических трансформаций при переводе инструкций по применению иммуномодулирующих препаратов с английского языка на русский язык»;

Волкова Н.В. «Методические решения при переводе интернет-мемов как особого типа креолизованных текстов»;

Костарев А.Ю. «Программа дисциплины «Русская лапта» Элективные курсы по физической культуре» для педагогических ВУЗов»;

Кудинова Г.Ф. «Методология онлайн-обучения русскому языку как иностранному в педагогическом вузе»;

Лутфуллин Ю.Р. «Реализация образовательного блока «Туристские легенды в рамках инвестиционной привлекательности региона как важной составляющей подготовки магистра-управленца»;

Пурик Э.Э. Формирование креативной среды как фактор эмоционального развития личности средствами живописи в системе дополнительного образования взрослых

Халиуллина Н.У. «Опыт составления системного диахронического словаря односложных корневых основ кыпчакских языков Урало-Поволжья»;

Хусаинова Л.М. «Пути становления и развития башкирской филологии»;

Шагапова Г.Р. «Трилогия «Униженные» как фольклорно-этнографический источник и опыт его драматургического воплощения (к 115-летию со дня рождения Зайнаб Биишевой)»;

Юламанова Г.М. «Образовательная программа формирования профессиональных компетенций фитнес-тренеров/ фитнес-инструкторов».

Желаем плодотворной работы в ходе реализации проектов, а также содержательных публикаций в рецензируемых изданиях, масштабных конференций, побед на конкурсах грантов серьезных научных фондов!

Прикрепленные файлы

Структура