Объявление конкурса на замещение вакантных должностей ППС

27 февраля 2025

Объявление конкурса на замещение вакантных должностей ППС

27 февраля 2025 года подписан приказ о проведении конкурса на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» (см. прикрепленный документ).

Конкурс на замещение вакантных должностей:

старший преподаватель кафедры

Название кафедры

Количество ставок

Срок избрания

 

теории и методики физической культуры и спорта

1 ставка

по 29.06.2029

С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

 

Квалификационные требования по должности

Старший преподаватель: высшее образование и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет, при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.

Место (адрес) приема заявления для участия в конкурсе

Заявления о намерении принять участие в конкурсе на должность старшего преподавателя принимаются в учебно-методическом департаменте по адресу РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Заявление и документы могут быть направлены на адрес электронной почты Университета office@bspu.ru с указанием в теме письма «на конкурс ППС и ФИО претендента, должность» с последующим представлением оригиналов или на почтовый адрес: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Октябрьской революции, 3-а.

Заявление и документы претендента для участия в конкурсе, направленные почтой, должны поступить в Университет до окончания срока приема заявлений, указанного в объявлении.

 

Срок приема заявлений

Заявления о намерении принять участие в конкурсе принимаются в учебно-методическом департаменте до 17.00 часов 31 марта 2025 г. включительно.

 

Место и дата, форма проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

Место проведения конкурса на замещение должностей старшего преподавателя:

Факультет/ институт

Место проведения

Дата проведения

Форма проведения

Институт физической культуры и здоровья человека

2 корпус, аудитория 300б

30.04.2025 г

очная

 

Внесение изменений в условия проведения конкурса или отмена конкурса возможны  только на основании приказа ректора Университета до 14 марта 2025 г. путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте Университета в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на странице учебно-методического департамента.

 

Перечень документов для участия в конкурсе на должность педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:

 Для претендента, работающего в университете:

- заявление на участие в конкурсе;

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (если их нет в личном деле в отделе кадров);

- документы (оригиналы), подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка из МВД о наличии/ отсутствии судимости; медицинское заключение/ справка от нарколога и справка от психиатра об отсутствии противопоказаний к осуществлению преподавательской деятельности).

 

В случае участия в конкурсе лица, не состоящего в трудовых отношениях с Университетом, помимо вышеуказанных документов, к заявлению должны быть приложены:

- согласие на обработку персональных данных;

- копии дипломов об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний;

- копии документов о присуждении ученой степени, присвоения ученого звания;

-копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом по основному месту работы (при ведении трудовой книжки в бумажном виде) или сведения о трудовой деятельности (при ведении трудовой книжки в электронном виде);

- анкета;

- список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние три года по установленной форме;

- копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации, стажировок в течение последних трех лет (копии документов об освоении дополнительных профессиональных образовательных программ – программ повышения квалификации объемом не менее 16 часов и/или программ профессиональной переподготовки объемом не менее 250 часов); (п. 3.7 Положения «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» https://bspu.ru/sveden/document).

 

Претендент не допускается к конкурсу в случае:

- несоответствия представленных претендентом документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности;

- непредставления установленных документов;

- нарушения срока поступления заявления для участия в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

 

По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции,3а, 1-й корпус, к.300, asubspu@mail.ru), к директору департамента или его заместителю.

Прикрепленные файлы

Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300