Объявление выборов на замещение вакантных должностей ППС

25 февраля 2021

25 февраля 2021 года подписан приказ об объявлении выборов на замещение вакантной должности заведующего кафедрой отечественной истории.

Претенденты на должность должны соответствовать квалификационным требованиям по должностям педагогических работников, изложенным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития от 11 января 2011 г. №1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования":

Заведующий кафедрой: Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

Конкурс проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства, руководствуясь приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 №749 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу» и положением «О порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава» (https://bspu.ru/sveden/document) .

Заявления о намерении принять участие в выборах принимаются учебно-методическим департаментом (РБ, г.Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, 1-й корпус, к.300) с 9.00 до 17.00 (пн-пт).

Срок приема заявлений - с 9.00 часов 25 февраля 2021 г. до 18.00 часов 09 апреля 2021 г.

С распределением кафедр по факультетам и институтам можно ознакомиться на сайте университета https://bspu.ru/sveden/struct.

Заявление претендента для участия в выборах должно поступить в учебно-методический департамент БГПУ им.М.Акмуллы до окончания срока приема заявления для участия в конкурсе, указанного в данном объявлении.

К заявлению должны быть приложены копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям профессионального стандарта, и документы, подтверждающие отсутствие у него ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами (справка из МВД о наличии / отсутствии судимости, справка от нарколога, справка от психиатра).

Претендент не допускается к конкурсу/ выборам в случае:

- несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым по соответствующей должности;

- непредставления установленных документов;

- нарушения установленных сроков поступления заявления.

По всем вопросам организационного характера обращаться в учебно-методический департамент по электронной почте asubspu@mail.ru.

Структура

Отдел документационного обеспечения сопровождения учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Отдел планирования учебного процесса +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300
Организационно-методический отдел +7 (347) 246-15-22 (внутр. 347) asubspu@mail.ru г. Уфа, ул.Октябрьской революции, 3а, административный корпус, каб. 300

Центры

Центр инклюзивного образования
Центр инклюзивного образования +7 (347) 246-15-22 asubspu@mail.ru г. Уфа, ул. Октябрьской революции , 3 А, административный корпус, каб. 300