Проектируем-Играем-Развиваем

18 декабря 2025

В рамках практики студентки группы ПОТЯ _РЯ-31-23 вместе с обучающимися психолого-педагогических классов разработали и провели игру-квиз для 8 а класса на тему "Литературная станция". 

Цель игры:

 повышение мотивации к изучению литературы через игровые механики (игрофикация).

Задачи:

·         актуализировать знания по программным произведениям;

·         развить командное взаимодействие и критическое мышление;

·         сформировать позитивный эмоциональный опыт взаимодействия с литературным материалом;

·        отработать у практикантки и соорганизаторов навыки проектирования и проведения образовательных игр.

Игра‑квиз «Литературная станция» подтвердила эффективность игрофикации для:

·         повышения мотивации к чтению;

·         закрепления литературных знаний;

·         развития soft skills (коммуникация, тайм‑менеджмент).

В игру было вовлечено 42 обучающихся 8 классов и 10 психолого-педагогического класса.

Была получена обратная связь от участников (по анкете):

·         92 % отметили интерес к формату квиза;

·         85 % захотели участвовать в подобных играх снова;

·         ключевые пожелания: больше визуальных заданий и «супервопросов».


Фотографии