Предметная олимпиада при изучении гуманитарных дисциплин как прогрессивный метод обучения

02 ноября 2017

Внедрение компетентностного подхода в образовании требует формирования соответствующей образовательной среды и поиска наиболее прогрессивных методологических оснований, способствующих качественному освоению общих и профессиональных компетенций. Одним из наиболее эффективных путей способствующих достижению высоких образовательных результатов, выявлению одаренных студентов и повышению общего интереса к выбранному профилю, являются студенческие мероприятия, носящие состязательный характер, такие как конкурсы профессионального мастерства, различные студенческие олимпиады, выставки достижений учащихся, конференции и подобные формы внеаудиторной работы.

Интеллектуальные состязания влияют на формирование тактичности у участников, толерантности, активной позиции учащихся, воспитывают чувство уверенности в своих силах, умение ставить цели и добиваться их, умение реализовать себя в интересных и посильных делах и закладывают фундамент личности, способной в дальнейшем успешно решать жизненно важные цели и задачи. Необходимо отметить, что поддержка талантливой молодежи в системах высшего и профессионального образования на сегодняшний день, является одним из приоритетных направлений деятельности министерства образования РФ.

С целью выявления одаренных студентов на ФБФ старший преподаватель А. Р. Хурамшина организовала участие студентов в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку. Приняло участие 18 человек. Данное мероприятие способствовало активизации интереса к подобным мероприятиям.

Фотографии