Третий день заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

09 апреля 2021

9 апреля участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку продолжили выполнять конкурсные задания.

В первый тур олимпиады входят лингвистические задачи, где школьникам необходимы знания этимологии, морфологии, истории языка и норм современного словообразования. Задание второго дня обычно требует большего проявления творческих способностей.

Для учителей в это время проходили мероприятия, организованные преподавателями Акмуллинского университета. Зав.кафедрой русской литературы В.В. Борисова и доцент кафедры русского языка А.Е. Родионова провели круглый стол «Работа с одарёнными детьми в дистанционном формате», участниками которого стали учителя-словесники и другие педагоги из разных регионов и городов России. Был представлен опыт БГПУ им. М. Акмуллы по реализации программ дополнительного образования для одарённых детей, организации Акмуллинской олимпиады по русскому языку и литературе. Слушатели высоко оценили наш опыт, горячо обсуждая проблемы дистанционного обучения.

Кроме этого, профессор В.В. Борисова вместе с магистранткой З.Р. Сайфутдиновой провела мастер-класс на тему «Формирование IT-компетенций учителя-филолога». Все слушатели с большим интересом восприняли представленную модель интермедиального урока по русской литературе, выразили благодарность за методические материалы и разработки.

В связи с антиковидными ограничениями заключительный этап ВсОШ проводится в этом году по сокращенной программе. Поэтому 9 апреля мероприятия олимпиады для школьников и их наставников завершились.

Впереди показ олимпиадных работ и апелляции, которые пройдут в дистанционном формате на сайте олимпиады. Подведение итогов и церемония закрытия олимпиады пройдет 14 апреля в режиме видеоконференции.

Фотографии